9 811
27-10-2011
Обзор ММОРПГ Фрагория
Обзор ММОРПГ Фрагория

Фрагория - условно-бесплатная, браузерная и клиентская ММОРПГ в старославянском стиле, в реальном времени от третьего лица. Проект разработан компанией «РуСофтваре» в 2007 году, издатель Акелла-Онлайн. Поддержкой игры занимается mail.ru.

Добро пожаловать во Фрагорию

Перед Вами Фрагория - удивительный и прекрасный мир, сложенный из мотивов былин древней Руси и современности. Это - увлекательная, неповторимая и ни на что не похожая Вселенная, в истории которой, быть может, именно Ты сможешь оставить свой особенный вклад. Итак, вот ты и начинаешь Свой Путь...

Деревенька Переморы
После создания персонажа Ваш персонаж попадаете в Переморы - небольшой остров, связанный с иным миром, откуда и приходят искатели приключений, пропитанный тёмной магией и изуродованный следами древней катастрофы. Здесь персонажа встречают Мирные жители. С ними можно разговаривать, они дают задания, за выполнение которых вручают полезную награду: различные снадобья, монеты и т.д.

Муром
Выполнив задания в деревеньке, Ваш персонаж получает задание найти Муромского Старосту и сможет перейти дальше, к следующему этапу игры.
Чтобы попасть в Муром, нужно пройти по мосткам, начинающимся рядом с местом, где стоит паромщик и пройти через портал на причале.

Классы

Класс персонажа — архетип персонажа, определяющий его способности и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа. В игре существует 18 классов, каждый из которых обладает уникальными умениями. Выбор класса доступен каждому персонажу с 9 уровня, потом на 15 уровне и последний выбор на 31 уровне. Для того, чтобы выбрать класс или просмотреть умения которые доступны этому классу и ступень их изученности, необходимо нажать на кнопку Умения на панели функций.
Персонаж получает возможность выбрать для себя новый класс, достигнув 9, 15 и 31 уровней. С новым классом персонаж приобретает свойственный ему набор умений и заклинаний. Если персонаж по какой-либо причине не выбирает новый класс, а остается в старом, он может получить улучшения имеющихся у него умений, прочитав Книги Умений, но не получит новых умений до тех пор, пока не выберет новый класс. Приобретя новый класс, персонаж не только получает новые умения, но может также продолжать совершенствовать старые, свойственные его предыдущему классу.

Обзор ММОРПГ Фрагория


Путник - начальный класс, который даётся персонажу на старте развития. Путник умеет всего понемногу, его умения невелики, но разнообразны. Начиная с 9 уровня, персонаж-Путник может выбрать классы Силач или Ведун.

Силач закладывает основы классов воинской ветви, сражаясь на ближней дистанции. Может выполнять роль как наносящего урон бойца, так и тяжело бронированной «живой стены». Персонаж-Путник может выбрать класс Силач начиная с 9 уровня. Начиная с 15 уровня, персонаж-Силач может выбрать классы Охотник, Боец или Ратник.

Ведун основной класс магической ветви, может, как наносить магический урон, так и лечить. Персонаж-Путник может выбрать класс Ведун начиная с 9 уровня. Начиная с 15 уровня, персонаж-Ведун может выбрать класс Целитель или Чародей.

Чародей специализируется на нанесении урона стихийной магией и уроне по площадям. В группе Чародей выполняет роль волшебника, наносяцего урон магией. Персонаж-Ведун может выбрать класс Чародея начиная с 15 уровня. Начиная с 31 уровня, персонаж-Чародей может выбрать класс Ледяного Чароплёта или Пламенного Чароплёта.

Целитель специализируется на лечении и снятии вредоносных эффектов. Выполняет роль лекаря группы и снимает с себя и соратников вредоносные воздействия. Персонаж-Ведун может выбрать класс Целитель начиная с 15 уровня. Начиная с 31 уровня, персонаж-Целитель может выбрать классы Волхв или Кудесник.

Охотник - силач, владеющий луком, единственный специалист по физическим дистанционным атакам. Он может безопасно выманивать монстров и наносить большой урон на расстоянии. Персонаж-Силач может выбрать класс Охотник начиная с 15 уровня. Начиная с 31 уровня, персонаж-Охотник может выбрать классы Разведчик или Застрельщик.

Боец - это силач, специализирующийся на нанесении урона, понижении параметров противника и усилении себя. Персонаж-Силач может выбрать класс Боец начиная с 15 уровня. Начиная с 31 уровня, персонаж-Боец может выбрать классы Берсерк или Витязь.

Ратник специализируется на удержании на себе внимания монстров, так как способен носить тяжелую хорошо защищающую его броню и владеет тяжелым оружием, а так же на усилении своих соратников. Персонаж-Силач может выбрать класс Ратник начиная с 15 уровня. Начиная с 31 уровня, персонаж-Ратник может выбрать классы Самоцветный Заступник или Адамантовый Заступник.

Пламенный чароплёт специализируется на нанесении урона магией огня и воздуха и уроне по площадям. В группе Пламенный чароплёт выполняет роль наносящего урон и усиливающего соратников волшебника. Персонаж-Чародей может выбрать класс Пламенного Чароплёта начиная с 31 уровня.

Ледяной Чароплёт специализируется на нанесении урона магией воды и земли и уроне по местности. В группе он выполняет роль волшебника, наносящего урон и контролирующего противника. Персонаж-Чародей может выбрать класс Ледяного Чароплёта начиная с 31 уровня.

Волхв специализируется на мощных лечебных заклинаниях, восстанавливающих большой объем здоровья, снятии вредоносных эффектов с группы и усилении соратников. Выполняет роль лекаря «танка», добавляет группе здоровья и маны, а так же может воскрешать павших соратников на месте. Персонаж-Целитель может выбрать класс Волхва начиная с 31 уровня.

Кудесник специализируется на лечащих умениях продолжительных во времени, он также является специалистом в снятии вредоносных эффектов и усилении своих соратников. Персонаж-Целитель может выбрать класс Кудесника начиная с 31 уровня.

Разведчик - это класс, специализирующийся на уроне по площадям и уроне, продолжающемся во времени. Его способности так же могут понизить броню противника или ввести его в состояние паники или ярости. Разведчик играет роль наносящего урон, контролирующего противника и выманивающего монстров стрелка. Персонаж-Охотник может выбрать класс Разведчик начиная с 31 уровня.

Застрельщик специализируется на бое с применяющими заклинания противниками и атаках на большом расстоянии. Он играет роль наносящего урон, контролирующего ведунов противника и выманивающего монстров стрелка. Так же, Застрельщик может отравлять врага ядом, затрудняющим исцеление. Перcонаж - Охотник может выбрать класс Застрельщика начиная с 31 уровня.

Берсерк наносит быстрые атаки топорами в обеих руках и вдохновляет своих соратников громким боевым кличем. Становясь берсерком, боец учится контролировать боевую ярость и обращать неистовство, в которое впадает во время сражения, себе на пользу, становясь при этом быстрее и сильнее. Персонаж-Боец может выбрать класс Берсерка начиная с 31 уровня.

Витязь - это воин с двуручным мечом, умелый в сражениях с несколькими противниками, устрашающий врагов своим боевым кличем. Персонаж-Боец может выбрать класс Витязя начиная с 31 уровня.

Самоцветный Заступник специализируется на борьбе с ведунами(магами). Он также играет роль «танка», получающего меньший урон от магических атак. Персонаж-Ратник может выбрать класс Самоцветного Заступника начиная с 31 уровня.

Адамантовый Заступник специализируется на защите от физического вреда. Он также играет в бою роль «танка», получающего меньше вреда от физических атак. Персонаж-Ратник может выбрать класс Адамантового Заступника начиная с 31 уровня.

Cброс класса
Существует кнопка, позволяющая сбросить класс до первоначального (Путник). После сброса, все вещи надетые на персонаже, снимаются в рюкзак, а при нехватки места - отправляются на почту. Сбросить класс можно в любой момент и неограниченное количество раз.

Спутники

Спутник - это домашний питомец персонажа, способный помочь в сложной ситуации, защитить в бою, усилить персонажа или ослабить противника. Спутники служат верными помощниками в бою, как против чудовищ, так и против других персонажей.

Спутник проходит стадии: Кокон, Детёныш, Взрослый. Взрослые спутники могут спариваться три раза на протяжении всей своей жизни, рождая кокон спутника второго поколения. Спутник второго поколения спариваться и производить потомство не может. Можно немедленно и необратимо избавиться от спутника, выкинув его иконку из рюкзака, так же как любую вещь.
У одного персонажа одновременно может быть только один активный спутник - тот, который находится в ячейке для спутника на персонаже. При этом у него в рюкзаке может находиться количество спутников и коконов, ограниченное только объемом рюкзака.
В любой момент жизни спутника после появления из кокона ему можно дать имя, которое при желании легко изменить. Имена спутников не уникальны, но на них распространяется общий список запрещенных имён.
Спутника нельзя передать другому персонажу иначе, как через продажу на Аукционе.
Спутникам требуется еда. В описании спутника под шкалой здоровья находится шкала зеленого цвета от 1 до 100, показывающая степень его сытости. Сытость спутника теряется быстрее, когда он в бою и медленнее, когда он не дерётся.

Опыт и рост спутника с уровнем
Достигнув 11 уровня, детёныш спутника становится взрослым - меняется его внешний вид, он получает другие способности и возможность сражаться вместе с хозяином. Участвуя в боях вместе с владельцем, спутник получает собственный опыт, равный 65% от опыта, получаемого за тот же бой персонажем (этот опыт не вычитается из опыта персонажа, персонаж все так же получает полный опыт). Спутник не может быть выше уровнем, чем его персонаж-владелец. Спутника можно экипировать оружием и доспехами и обучить новым умениям, используя книги. Количество опыта, необходимого для получения спутником определённого уровня можно посмотреть в таблице опыта.
Если спутник получил слишком много урона или проголодался, он засыпает и прячется. Разбудить питомца можно только используя пробудитель.
Каждого взрослого спутника необходимо регулярно кормить, так же как и детёныша. Если его сытость падает до 10 и ниже, он становится таким голодным и несчастным что не может сражаться и при первом же ударе по нему, впадает в спячку. Чтобы пробудить спутника, нужно использовать на него пробудитель.

Доспехи и оружие спутников
Если взрослый спутник имеет соответствующии ячейки, его можно экипировать оружием и доспехами. Наборы доспехов и вооружения для спутников различаются по назначению, так что всегда есть возможность подобрать себе именно такой, какой требуется. Максимальное количество ячеек для доспехов и оружия у Панды, Тигра и Волка - 4, у Дракона - 6. Предметы спутников подчиняются тем же правилам, что и предметы персонажей.
Чтобы открыть ячейки для брони и оружия, можно использовать механизм Улучшение спутников, или купить в лавке (за изумруды) предмет, который гаратировано открывает ячейку - Воинское зелье.

Умения спутников
С ростом уровня спутники могут постепенно приобретать возможность изучать разные умения. Умения спутников изучаются по специальным книгам, которые можно купить или создать. Кроме того, слоты под умения можно открыть с помощью Магического зелья. Максимальное количество слотов зависит от типа спутника.

В бою, спутник атакует того же, кого атакует его владелец (если не указана модель поведения, не позволяющая атаку). Если спутник пострадал в бою, его здоровье можно восстанавливать специальными эликсирами , продающимися у Знахарок или в "Торговле и Ремонте". Если в бою у спутника заканчивается здоровье , он исчезает и снова прячется в свою ячейку на персонаже, при этом владельцу приходит сообщение: «Ваш спутник устал и впал в спячку». Чтобы пробудить спутника из спячки надо использовать на него специальный предмет - пробудитель. Скорость срабатывания пробудителя - 1 секунда, время кулдауна пробудителя - 5 мин.

Боевые Спутники
Изначально Панда лучше всего выполняет роль защитника, за счет своего здоровья и толстой шкуры выдерживая удары монстров.

Волк является универсалом в среде спутников - немного защитник, немного атакующий, но не блистает ни в одной из ролей.

Тигр лучше всего выполняет роль атакующего спутника, так как сам по себе он хрупковат.

Дракон, как редкий спутник, сочетает в себе лучшие стороны защитников и атакующих, нанося урон огнем и имея крепкую броню и хороший объем здоровья.

Боевой Кролик - боевой пет, которого можно получить за празднование Нового 2011 года, выполнив определённые задания из системы достижений. Его нельзя спаривать, а также он может поедать только себе подобных.

Декоративные спутники
Лисичка - это декоративный спутник. Из коконов не вылупляются, являются подарком Деда Мороза на Новый 2009 год. Имеют очень мало хп, их невозможно вырастить, но зато они не требуют еды.

Чернобурка - это декоративный спутник, которого можно было получить из Колеса Фортуны или у Снегурочки за Снежинки.

Уссурийский тигрёнок - это декоративный спутник, подарок на Новый 2010 год, которого можно было получить, принеся Лисичку Снегурочке или в обмен на снежинки.

Кошечка - декоративный спутник,которого можно получить за выполнение эвента День безумной любви.Аналогична другим декоративным спутниками

Собачка - декоративный спутник,которого можно получить за выполнение эвента День безумной любви.Этот пет аналогичен другим декоративным спутникам

Жаворонок - декоративный спутник,которого можно получить за выполнение эвента Праздник весны.Этот пет аналогичен другим декоративным спутникам

Чихуахуа - декоративный спутник,которого можно получить за выполнение эвента Праздник весны.Этот пет аналогичен другим декоративным спутникам

Верховые спутники
Лошадь
Получить лошадь можно выполнив достижение или приобретя ее в Лавке. Помимо постоянных лошадей существуют свитки призыва лошадей. При использовании такого свитка Вы садитесь на лошадь, но при этом расходуется один свиток.
Простая Гнедая Лошадь - увеличивает скорость передвижения персонажа на 80% и перевозит 50 кг груза. Для получение выполните достижения Поверху раздела Путешествия.
Выносливая Гнедая Лошадь - увеличивает скорость передвижения персонажа на 80% и перевозит 100 кг груза. Для получения необходимо выполнить достижение А я и так могу подраздела Общие раздела Профессии.
Выносливая Белая Лошадь - увеличивает скорость передвижения персонажа на 80% и перевозит 100 кг груза. Для получения необходимо выполнить достижение Замковый Кавалерист подраздела Герой раздела Персонаж.
Быстрая Гнедая Лошадь - увеличивает скорость передвижения персонажа на 80% и перевозит 200 кг груза. Необходимо выполнить достижение Разбил копилку подраздела Герой раздела Персонаж
Выносливая Вороная Лошадь - увеличивает скорость передвижения персонажа на 100% и перевозит 1 000 кг груза. Покупается в Лавке.

Другие
Ездовые животные этой категории обычно даются в качестве награды за участие в тех или иных эвентах.
Новогодний Олень - уникальное верховое животное, приз за ивент празднования Нового 2010 года. На каждом сервере существует в единственном экземпляре.
Новогодний Кролик - уникальное верховое животное, приз за ивент празднования Нового 2011 года.
Ездовой Медведь - уникальное верховое животное,которое можно получить за выполнение ивента Праздник весны. Грузоподъёмность 300 кг.
Ездовая Антилопа - уникальное верховое животное,которое можно получить за выполнение ивента Праздник весны



Локации

В прекрасном мире игры Фрагория есть 20 локаций:

Бегущий Человек

Восточная Сечь
Самая маленькая мирная локация. В ней задания не выдаются, обитают только мобы 16-17 уровней. На данный момент в ней расположены только НПС по квестам от Фрагорийского летописца: Древний Медведь,Великий Волк, Кот Баюн и Хитрый Лис. Данная локация связана только с деревней Забойная.

Восточный тракт
Восточный тракт - очень маленькая локация на которой отсутствуют NPC и которая выполняет роль своеобразного моста между Фрагорском и Деревней Забойной. Дорога выложа брусчаткой а по её краям стоят статуи легендарных воинов.

Деревня Забойная
Небольшая деревушка восточней Фрагорска, в которой есть почта, НПС-торговцы, арена, а так же вход в игру Бойцовая яма

Деревня Стихийное
Деревня Стихийное - маленькая локация, сейчас в ней нет ничего интересного. Попасть в неё можно либо через ?свиток переноса, который можно купить в Лавке, и использовать начиная с 23 уровня, либо через переход из серединных в стихийное, который находится в координатах 37, -452.

Деревня Фрагорийка
Деревня Фрагорийка - первая крупная локация, куда игроки попадают после первых обучающих квестов в Муроме. Тут он получает основные навыки в игре и начинает всё больше окунаться в мир Фрагории.

Добро пожаловать во Фрагорию 3.0
С этой локации есть два выхода во Фрагорийку и во Фрагорск. Если Ваш персонаж старше 11 уровня, то портал ему будет открыт только в город, если меньше, то только в деревню. Если выйти с этой локации, в неё никаким образом нельзя вернуться.
Её уникальность заключается в том, что в ней находятся четыре Временных Торговца и один Временный Меняла.

Замковая кладовая
Подземелье доступно с 24 уровня. Вход в западных землях (36,-157). Большинство мобов 27 уровня, стоят буквально на каждом углу группами.

Замковые Подвалы

Западные Земли
Локация рассчитана на персонажей 21-31 уровней. Локация разделена переходом на причале на две локации. В большей локации есть три деревни, многие НПС из которых выдают задания, которые надо выполнять как на поверхности, так и в подземельях. В деревне Хренюки для удобства игроков есть банк, аукцион и почта.

Караванный Путь
Караванный путь -межсерверная локация, предназначенная для добычи ресурсов, необходимых в крафте,а так же для разборок между серверами

Морелесье
Локация рассчитана на персонажей 30-44 уровней. Центром локации является деревня Лесное. Для удобства игроков недалеко от входа в локацию и в деревне Лесное есть почта.

Подземелья
Мир Фрагории изобилует большим количеством подземелий, в которых, как и на поверхности, обитают различные существа. В подземельях Вы можете встретить монстров с уровнем "Элита" или "Подземная Элита",а так же Боссов, которые гораздо сильнее и опаснее обыкновенных мобов. Кроме того, во многих подземельях, чтобы пройти их, нужно быть аккуратным и внимательным, разгадывая различные загадки.

Северогорье
Межсерверная локация рассчитана на персонажей 45-60 уровней. В самой локации расположены 7 деревень. Уникальностью локации является гористый ландшафт, из-за чего передвижение по локации ограничено узкими проходами в горах. На ее входе в деревне Пригоркино, а также в деревнях Вышегорка и Дологорск есть почта. Также в деревне Дологорск есть аукцион.

Серединные земли
Серединные земли - самая большая мирная локация в мире Фрагории.
Данная локация рассчитана примерно на персонажей 5-15 уровня. Посередине данной локации находится отдельная локация деревня Фрагорийка, многие НПС из неё выдают задания, которые надо выполнять на просторах Серединных земель. Так же данная локация связана с Западными землями и Фрагорском.

Фрагорск
Фрагорск - надежная крепость с высокими каменными стенами.Город расположен на границе с Южным оплотом,деревней Забойной и Серединными землями Это наисветлейший и яркий город,улицы его широки и чисты, а дома, построенные из дерева и покрытые цветной штукатуркой, комфортабельны и просторны. Повсюду растут деревья и кусты
Город стоит на юге Фрагории и окружен высокими защитными стенами. Главный вход - находится за воротами в северной части города. Башня Храма Ярилы Прекрасного возвышается в восточной части города, рядом с восточными воротами.Лавки, гостиницы аукционы и т.п.раскинуты по всему городу. Жилые дома в основном расположены вдоль широкого бульвара, идущего через город с севера на юг

Черный Ход - 1

Черный Ход - 2

Южный Оплот
Локация рассчитана на персонажей 16-20 уровней. Множество НПС на территории локации выдают задания, которые надо выполнять в Южном оплоте. В деревне Горемыкино для удобства игроков есть почта. В Южном оплоте есть один данж: Волчье логово (17-24 уровни).
Данная локация связана с Фрагорском и Западными землями. На юге локации расположена крепость Синеборск.

Экономика

Экономика Фрагории состоит из двух основных направлений:
сбор ресурсов и создание предметов путем Крафта
продажа ресурсов и предметов путем Торговли.

Игровая валюта

В игре есть два типа валют: золото и изумруды. Золотом называют валюту, добываемую непосредственно в игре. Золото делится на три валюты разной ценности:
Медь — самая мелкая валюта.
Серебро, 1 серебро = 100 меди.
Золото, 1 золото = 100 серебра.
Когда игрок набирает больше 100 серебра или меди, они автоматически переводятся в соответствующее количество золота или серебра.
Так же с недавнего времени существует и третий тип валюты - Знаки. Их 5 видов
Знак Варяга
Знак Дружинника
Знак Героя
Знак Воеводы
Знак Князя
За эти жетоны можно приобрести вещи для персонажа и его спутника, а так же некоторые другие предметы, которые могут помочь в игре

Прибыль
Большинство игровых предметов и ресурсов добывается в сражениях с монстрами, и часть из них используется для создания предметов путем Крафта. Но каким бы ни был способ получения ресурса или товара – для получения выгоды от его реализации в игре существует Торговля между персонажами, которая может осуществляться путем личного обмена между двумя персонажами или через Аукцион. Как только Вы накопили определенные игровые ресурсы или предметы и желаете их продать, то, воспользовавшись Аукционом или игровым чатом для подачи объявления, Вы всегда сможете оценить игровую стоимость этих ресурсов и предметов, а также найти своих покупателей. Помните, что конечную стоимость любого игрового предмета (кроме предметов из Лавки) определяет налог на торговлю персонажа, который зависит от торговых репутаций. Уровень Вашей торговой репутации влияет на налог и залог при продаже предметов через Аукцион и стоимость покупки предметов у игровых торговцев.
Игровая экономика помогает удовлетворить максимум потребностей персонажа в мире ограниченных игровых товаров, услуг и ресурсов. И стоимость этих экономических благ можно определить через трудовые затраты на их производство или в зависимости от степени их редкости. Главная функция экономики состоит в том, чтобы постоянно создавать такие блага, которые необходимы для жизнедеятельности игроков и без которых игровое общество (гильдия в частности) не сможет развиваться. Экономика игрового общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого персонажа и общества в целом.

Лавка
Часть игровых предметов доступна в Лавке персонажа, которая открывается по кнопке внизу игрового экрана. В ней все товары и услуги представлены только в одной игровой валюте – изумрудах. В Лавке наряду с игровыми предметами Вы так же сможете подключить себе Тарифный план «Золотой», который отличается от базового бесплатного и дает достаточно большие преимущества при своей небольшой стоимости: дополнительные места для переноса игровых предметов, личная форма торговли и ремонта, доступ к аукциону, автосбор лута, скидки на ремонт и торговлю, и прочие блага.

Банк
Для временного хранения тех или иных игровых ценностей предусмотрен Банк – это игровая возможность выложить часть предметов в отдельные места хранения. Доступ к Банку осуществляется в городе Фрагорске и нескольких деревнях.

Почта
Приобретая игровой товар в Лавке или на Аукционе, Вы получите его с письмом на Почту персонажа в качестве вложения в письмо. Так же Почта является достаточно мощным игровым экономическим механизмом, который позволяет часть предметов передавать (продавать) с гораздо меньшим налогом, нежели это было бы сделано через Аукцион, но с одним исключением – только за игровую валюту «золото». Для этого достаточно указать стоимость по которой предмет смогут забрать.

Крафт - это часть игрового процесса, позволяющая создавать игроку различные предметы. Некоторые из создаваемых предметов можно получить и альтернативным путём – купив в «Лавке» (Зелье Велеса, Воинское Зелье, Эликсиры временного увеличения статов(для спутника) и т.д.) или добыв непосредственно в игре (Банки здоровья и маны Коконы питомцев). Некоторые создаваемые в крафте предметы - уникальны. Никаким другим путём их получить нельзя. Это, в первую очередь, Кокон Дракона и Книги Изучения Умений повышенной ценности (рарности). Так же стоит отметить, что, например Банки здоровья или маны, полученные в игре, слабее тех, что доступны в крафте, а Эликсиры временного увеличения статов(для персонажа) в крафте имеют более широкую палитру по времени действия. Некоторые предметы, получаемые в крафте, обходятся игроку очень дёшево, даже зачастую совершенно бесплатно! Для игроков с ограниченным бюджетом это немаловажно. Для создания предметов с помощью крафта необходимы рецепты.

Эвенты

Эвенты - регулярные праздничные мероприятия, проводимые Администрацией в игре, для развлечения Фрагорийцев. Чаще всего, проведение эвента приурочено к какому-либо празднику или важной дате.
Существующие эвенты

День Безумной любви - набор квестов и достижений, позволяющий игроку отпраздновать праздник 14 февраля.

Праздник весны - эвент, посвящённый празднику 8 марта, дающий возможность каждому мужчине Фрагории одарить самую важную и любимую в его жизни женщину красивым и полезным подарком. Кроме того, обитатели нашего Мира смогут сразиться с древним злом и помочь наступлению весны.

Встретить 2011 год - новогодний эвент для жителей Фрагории.Вам предстоит ощутить себя фермером, разводящим кроликов, а так же оказаться в шкуре символа уходящего года и победить загадочное зло, угрожающее наступлению года следующего. Преодолев все трудности и изрядно повеселившись, Вы сможете получить в качестве награды двух уникальных спутников: ездового и боевого кроликов.

Видео: тизер, трейлер, геймплей Фрагория


Скриншоты онлайн игры Фрагория
Обзор ММОРПГ Фрагория Обзор ММОРПГ Фрагория Обзор ММОРПГ Фрагория


Обзор ММОРПГ Фрагория
Похожие новости
Комментарии