8 726
25-08-2013
Превью браузерной ММОРПГ "Звёздный воитель"
Превью браузерной ММОРПГ "Звёздный воитель"


Звёздный воитель - это космическая браузерная онлайн ММОРПГ (MMORPG) с экономическим уклоном, сочетающая в себе лучшие элементы классической браузерной стратегии и игр в стиле Героев меча и магии. Хорошо развитая система квестов, раскрывающих эпический сюжет онлайн игры. А так же 6 веток науки и сотни различных исследований, позволит глубже погрузиться в сюжет игры. Особое внимание в игре уделяется социальной части, в том числе сквозному внутри игровому чату, торговой системе, сделанной по аналогу фондовой биржи, развернутому функционалу гильдий и конечно форуму, где игрокам предлагается самим принять участие в разработке игры.
Игру разработала Antarex group, а издательством на русском рынке данной браузерной онлайн игр, занимается Mail.Ru. На момент написания статьи игра находилась в активной части открытого альфа-тестирования.

Сюжет

Эта история о далеком будущем, когда технологическое развитие перенесло войны в космос, когда алхимия стала обычной частью этого мира, когда три могущественные расы столкнулись в кровопролитной войне за власть. История начинается с противостояния двух сильнейших алхимиков: Святогора - человека, для которого главное воля и свобода, и Каллиста - владыки нежити, который действует, основываясь на суровой логике и строгом порядке. Два великих алхимика, столкнувшись в битве за артефакт, способный полностью изменить ход войны, были заперты в другом измерении, но их сила позволяет влиять на масштабную войну между нежитью, роботами и биониками даже из глубин небытия. Исход этой войны в ваших руках. Выберите свою сторону и приведите её к победе.

Геймплей

Основа игры - классическая экономическая стратегия, дополненная прекрасной тактикой, торговлей, ремеслом и заданиями, ролевой составляющей, социальной частью и анимированным боем.
Вы император - наместник одной из трёх великих наций: нежити, биоников или роботов. Владыка выбранной империи поручает игроку управлять отдалённой планетой и развивать её в интересах государства. Ваши возможности поистине велики. Это и управление развитием, и участие в боях и дипломатия, и даже могущественная алхимия, с помощью которой вы можете стереть с лица вселенной неугодного вам игрока.
В вашем распоряжении есть планета, которую вы застраиваете и создаёте условия для колонизации новых. Собираясь в альянсы, игроки могут контролировать территории и устанавливать господство над галактикой.
В вашем распоряжении будут могущественные герои - проводники вашей воли. У нежити это возрождённые лидеры прошлого: Коко Шанель, Клеопатра, академик Павлов и даже Иосиф Сталин - главнокомандующий мёртвых армий. Ваши советники - Наполеон, Адам Смит и доктор Франкенштейн всегда готовы прийти на помощь в трудной ситуации. А Тёмная госпожа незримо наблюдает за вами. Будьте готовы дать ей отчёт по первому требованию повелительницы галактик.
Вид планеты с космоса Чтобы успешно играть, одни могут полагаться на силу собственных армий и мощь алхимии. Другие решат заключить союз и участвовать в политике и жизни Лиги Наций. Общеигровой чат, глобальный форум и множество социальных механизмов помогут вам найти друзей. А если вы хотите пригласить в игру новых игроков, мы обязательно отблагодарим вас бонусами за каждое достижение приглашённого. Более того, иметь друзей крайне выгодно - они могут помогать вам и улучшать производство, даже когда вас нет в игре.
Ресурсы, необходимые для строительства и питания производятся в планетарных постройках. Для этого нужны рабочие, набираемые из населения планеты. У всех планет есть максимум населения. Он определяет, сколько жителей готова принять планета. Его можно повысить, развивая главное здание или открывая исследования. Каждый житель планеты ежечасно потребляет единицу еды. Убедитесь, что текущего производства еды (энергии) достаточно, чтобы прокормить всё население. Если еды в изобилии, и максимум населения ещё не достигнут, жители будут приумножаться, заселяя новые уголки планеты.
На скорость роста населения также влияет лояльность - счастье ваших граждан. Потрудитесь сделать всё, чтобы люди были довольны и сыты, и тогда работа пойдёт на славу. Помните, каждый гражданин требует единицу лояльности. Иными словами, планета, имеющая сто населения, перестанет расти даже при наличии энергии и места, если лояльность её граждан меньше ста.

Расы

В стратегической браузерной игре "Звёздный воитель" три уникальные расы: Нежить, Бионики и Роботы.

Бионики - молодая постоянно развивающаяся раса их происхождение окутано тайной они агрессивны, физически развиты. Главная способность биоников - эволюция.

Нежить - очень искусна в алхимии, её флот в основном состоит из кораблей поддержки и сосредоточен вокруг одного флагманского крейсера, который в одиночку может переломить ход боя.
Являясь приемниками людей, они используют космические корабли из металла, начинённые электроникой. Они усилены алхимией и адаптированы для всех типов ведения боя. В отличие от защитной тактики ведения войск, корабли мертвецов могут не только оказать сопротивление, но и ринуться на захват новых миров.

Роботы - пока нет описания.

Ресурсы и экономика

В любой классической стратегии, здесь игрока окружает многообразие различных ресурсов. В основном интерфейсе игроку отображается два типа ресурсов: ключевые параметры (баллы) и непосредственно ресурсы планеты. Верхний ряд параметров - это показатели, общие для всей империи. Они отражают состояние дел в экономике и имперский прогресс. Это кредиты (деньги), сытость, производство, число рабочих и баллы науки.

Кредиты - основная игровая валюта. Ими можно расплачиваться в любом уголке мира Звёздного Воителя. Они необходимы для тренировки войск, ускорения строительства, улучшения кораблей и многого другого.
Сытость - разность потребления еды и её производства. Сытость отражает состояние дел с продовольствием. Если она становится красной - где-то голодают ваши граждане!
Производство - суммарное производство материи по всей империи за вычетом её расходов. Этот параметр отображает баланс материи. Сытость и производство помогут наладить торговые маршруты между планетами, чтобы обеспечить едой голодающие или вывозить материю с переполненных планет.
Число рабочих - количество рабочих, в которых нуждается империя и количество доступных рабочих. Этот параметр подсказывает, есть ли на какой-то планете нехватка рабочих.
Баллы науки - это научный прогресс, который создают учёные вашей империи. Баллы науки (тубы) можно тратить на завершение исследований, получая новые научные открытия.
Во второй строке основного интерфейса располагаются ресурсы, производимые на планете. В игре существует два типа ресурсов: основные (планетарные) и дополнительные. Основные производятся планетами и составляют основу экономики. Дополнительные добываются в бою или косвенным путём и используются для особенных целей. Они редки и очень многообразны. Это осколки космических кораблей, приборы древних, элементы экипировки, редкие ресурсы и прочие необычные предметы.

Планеты могут производить следующие основные ресурсы:
Материя - главный ресурс игры. Из неё строятся здания и производятся компоненты. Она используется для создания кораблей и тренировки существ.
Еда - необходима для поддержания населения. Каждый житель потребляет 1 еды в час. Следите за тем, чтобы еды всегда хватало, иначе начнётся голод. У нежити и роботов еда называется энергией.
Компоненты - ресурс, создаваемый из материи. Они необходимы для строительства кораблей и более сложных построек.
Тёмная материя - добывается далеко не на всех планетах и очень ценна. Она необходима для производства самых мощных флотов и тренировки главных существ. В космосе постоянно идут баталии за тёмную материю.
Население - это параметр, вынесенный в строку ресурсов. Он уникален для каждой планеты и показывает, когда людей становится слишком много, и им негде жить, а когда их не хватает.
Ресурсы могут храниться на планетах или перевозиться армиями. На складе есть место для каждого их типа. Максимальный запас каждого ресурса одинаков. Т.е. при максимуме в 1000 одновременно можно иметь 1000 каждого типа ресурса, но 2000 любого из них запасти не получится, даже освободив склады от других. Расширяя хранилища, можно увеличить максимум и запасать больше провизии.
Корабли и существа в армиях также могут переносить ресурсы. В этом случае считается общий запас, и деления на типы нет. К примеру, 100 падальщиков могут перевозить 1000 любых ресурсов, независимо от того, какие именно ресурсы они перевозят: 500 материи и 500 энергии или же 100 компонентов.
Дополнительные ресурсы хранятся в отдельной секции склада. Их сумма также не может превышать общую вместимость склада.

Школы наук

Ключевую роль в развитии каждой империи играет наука. Она основана на изучении новых технологий, открывающих различные возможности и усиливающих империю игрока. Каждая раса имеет своё древо наук, и все исследования уникальны. Они могут:
открывать доступ к постройкам, добавлять новые типы юнитов, усиливать алхимию и преобразования, развивать планеты и империю, давать уникальные способности и бонусы.

Наука представляет собой покупку технологий за очки исследования. Для того, чтобы использовать её возможности, необходимо иметь научное здание хотя бы на одной планете. Оно является основным источником очков исследования. Чем выше уровень научного знания, тем больше очков оно производит. Очки тратятся на исследования в шести различных научных школах.

Школа физики
Глубокое знание теоретической физики, матери всех наук, и её блестящее практическое воплощение сделает нашу цивилизацию самой могущественной. Никто не устоит против мощи электромагнетизма и беспощадности гравитации.
Школа математики
Ни один эксперимент не может считаться завершённым без мощной математической базы, описывающей ровными рядами формул и падающие камни, и ядерное взаимодействие. Математический аппарат станет плацдармом для развития всех наук.
Школа биологии
Живые организмы во многом превосходят железных болванок, обладая разумом и способностью к регенерации. Современная биология подарит миру не только новые вирусы, но и выращенные космические корабли, живущие в симбиозе с командой.
Школа экономики
Богатство и процветание любой нации зависит не только от количества добываемых ресурсов, но и от грамотности их использования и распределения. Все пути к процветанию откроются тем, кто выберет экономику и даст ей простор для развития.
Школа социалогии
Социальные науки долгое время считались столь же противоречивыми, сколь опасными. Они разжигают огонь не в ракете, но внутри каждого гражданина, направляя действия масс и контролируя толпы. Мы смогли поставить социологию на научную основу.
Школа алхимии
Тайные знания далёких времён всплывают из тишины веков, осыпая покорных дарами всеведения и наказывая недостойных презрением. Целые армии погибали от рук одного алхимика, но десятки алхимиков были убиты хитростью и обманом.

Каждому игроку даётся несколько случайных исследований в каждой школе. Для получения новых необходимо исследовать имеющиеся. Для этого игроку нужно нажать на кнопку "Завершить исследование".

Случайное исследование из показанных игроку, доступное по очкам, будет завершено и изучено. Игрок получает все бонусы, даваемые этим исследованием, и открывает новые технологии. Все исследования имеют уровень. Для продвижения на следующий уровень науки необходимо завершить все исследования текущего уровня. Завершая исследования, игрок открывает случайную технологию. Однако, антарий позволяет выбрать конкретное исследование, которое хочет получить игрок. Заплатив антарий, игрок не освобождается от оплаты технологии очками исследования.



Превью браузерной ММОРПГ "Звёздный воитель" Превью браузерной ММОРПГ "Звёздный воитель" Превью браузерной ММОРПГ "Звёздный воитель"
  • Нравится
  • 0
В статье упоминаются: Звёздный воитель, Antarex group, Mail.Ru
Похожие новости
Комментарии