2 151
9-02-2015
Обзор сурвариум паркур шутера Dying Light
Обзор сурвариум паркур шутера Dying Light


Если всё-таки когда-то произойдёт зомби-апокалипсис, то разработчики из компании Techland выживут в обязательном порядке. В разработанной ими игре Dead Island можно было с таким натурализмом расшвыривать зомби, используя для этой цели куски труб и огромные кувалды, что создаётся впечатление, что создатели игры сами прилежно имеют ежедневную практику в этом.

Если вспомнить, то в игре Dead Island кроме драк с зомби больше не было практически ничего интересного. Однако в Dying Light добавился ещё как минимум — возможность паркура.

В этот раз под натиском зомби-вируса сдался некий выдуманный город под названием Харран. Синдромы у зомби стандартные: наличие гнилых зубов, иссиня-бледная кожа, и пристрастие, которое они не могут преодолеть, к человеческой плоти. Город, как это водится, оперативно оцепили, превратив в карантинную зону, и уже собираются запустить в него атомную бомбу. На тот факт, что там остались выжившие правительство, конечно же, закрыло глаза, а население страны пытаются убедить в том, что в городе Харране совершенно нет выживших. Всё канонично.

В способах борьбы с ожившими мертвецами со времён Dead Island произошли не очень большие изменения: размахиваем тем что есть под рукой, прекрасно ощущаем при этом силу каждого удара и наблюдаем как зрелищно лопаются черепушки. Расчлененка, кровь фонтанами, так же как и прилагающееся смакование деталей расправ, произведших наибольшее впечатление.

На первых этапах протагонист весьма слаб, быстро устаёт, начинает задыхаться, после нескольких метров пробежки, и оружие ломается ну буквально за пару ударов. Это слегка нервирует, с одной стороны, но с другой — это стимул для продолжения игры, избегая встречи с ходячими.

Паркур в подобных условиях становится лучшим способом выживания. На поверхностях крыш довольно безопасно, встречаются там мертвяки нечасто, да и тех в случае чего смачным пинком можно легко скинуть вниз. Процесс карабканья и прыжков в Dying Light достаточно интересен. По эмоциональным ощущениям он сильно напоминает Mirror’s Edge, разве что управляется намного проще. Главный герой, надо честно сказать, в проворности и прыгучести Вере-Фэйт, что приводит к тому, что иногда происходит его провал в текстуры. Но зато в игре Mirror’s Edge не было возможности скакать опираясь на головы зомби!

После того как опускается темнота, игра преображается и превращается в натуральный симулятор выживания. На просторах улиц появляются мертвяки, отличающиеся особой опасностью, которые способны разорвать героя на куски, нанеся всего лишь несколько ударов. Кроме того, они способны вести его преследование где угодно. При этом и количество обычных мертвецов совершенно не уменьшается. Это вынуждает стараться не производить шума, скрываться в подворотнях, незаметно пытаться пробраться к зонам безопасности где есть возможность отоспаться до утра — или постоянно бежать со всех ног. Из врагов со временем помимо зомби появятся и живые люди, достаточно надоедливые, скучные и живучие противники. В игре также большое количество дополнительных необязательных миссий, некоторые из них достаточно интересны. Но в большинстве своём сводиться к банальному сходи и принеси.

Продолжительность игры около 20 часов, и на протяжении этого времени, вам скорей всего не придётся скучать, но вернуться к игре после полного прохождения сюжета для выполнения оставшихся второстепенных миссий все, же захочет далеко не каждый.



Обзор сурвариум паркур шутера Dying Light Обзор сурвариум паркур шутера Dying LightОбзор сурвариум паркур шутера Dying Light
  • Нравится
  • 2
В статье упоминаются: Dying Light, Warner Bros, Techland, mmofps
Похожие новости
Комментарии
Популярные новости

Публикаций нет