16 000
6-11-2011
Описание Alliance of Valiant Arms
Описание Alliance of Valiant Arms

Alliance of Valiant Arms (AVA) — массовый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS) на движке Unreal 3 engine. Разработанная южнокорейской компанией redduck и выпущена 23 октября 2007 в Корее и 11 ноября 2009 В США. Игра распространяется по модели Free-To-Play.

Сюжет игры

В 2009 году республики Содружества независимых государств, которые были когда-то рассеяны из за падения бывшего Советского Союза, заново объединяются под лидерством консервативного ультранационалистического президента России - 'Владимира Машкова'. К годовщине основания Советского Союза (30-ого декабря), империя NRF (Нео Федерация России) занимает 1/6 поверхности теретории земли и имеет 3-ье место по численности населения в мире после Китая и Индии.

Влияние NRF распространилось и на Ближний Восток, где начали появляться пророссийские правительства. Европейский Союз (European Union, EU) был крайне обеспокоен резким усилением влияния России, однако все его требования о выводе российских войск из Восточной Европы и прекращении российского вмешательства в дела ближневосточных государств были проигнорированы.

Исчерпав дипломатические методы решения проблемы и стремясь избежать полного политического поглощения Европы новым стремительно растущим государством, в январе 2011 года войска Великобритании, Франции, Германии и североевропейских стран атаковали российский контингент в Польше. Так началась бесконечная Европейская война. Российская армия отразила нападение и сама перешла в наступление в Западной Европе. Германия была полностью оккупирована, боевые действия развернулись на территории Франции и достигли Парижа. В январе 2012 года силы Евросоюза, получив поддержку от США, перешли в контрнаступление. Именно во время этого контрнаступления разворачиваются все события игры.

Alliance of Valiant Arms это MMOFPS с прекрасной графикой и спец эффектами за которые отвечает Unreal 3 engine. После создания персонажа вам предложат обучение, от него можно отказаться. Валюта в игре это евро которую можно заработать в игре, а вот G Coin можно купить только за реальные деньги и потратить на увеличение слотов в рюкзаке и тп.

Игровой процесс

Игра отображает современный военный конфликт в городских условиях. Боевые действия ведутся силами пехоты, контакт с противником происходит на малых и средних дистанциях, управляемая военная техника отсутствует. Противоборствующие стороны — EU и NRF. Игрок выбирает сторону перед началом боя, причём в некоторых режимах игры во время боя игроки меняются сторонами. Озвучка солдат EU и NRF выполнена соответственно на английском и русском языках.

Классы

Персонажи, которыми управляют игроки, основаны на образах бойцов реально существующих антитеррористических подразделений. Они различаются внешним обликом, однако их боевые способности одинаковы.

Снайпер безупречен на больших дистанциях.
Описание:
Не эффективен на близких дистанциях. Мастер маскировки и прикрытия команды.
Характеристики:
Класс использует Снайперские Винтовки. Использует второстепенное оружие на близкой дистанции.
Сравнения:
Очень слаб при введения боя на близкой дистанции, но непревосходен на большом расстоянии.
Умения:
Может совершенствовать навыки в использовании снайперских винтовок, дополнительного оружия, а так же навыки метания гранат.

Пехотинец - идеально введет бой при коротких дистанциях или в закрытых помещениях.
Описание:
Класс для всех видов операций. Солдат сразу же вливается в бой. Этот класс прежде всего предназначен для подавления большой вражеской силы.
Характеристики:
Использует Штурмовые Винтовки как главное оружие. Быстро обезвреживает С4. Мастер в использовании гранат.
Сравнения:
Слаб против Point Man'а в близком контакте и слаб простив Снайпера на больших расстояниях, но благодаря умениям и навыком он сочетается золотой серединой при сравнении остальных классов.
Умения:
Может совершенствовать навыки в использовании главного оружия, гранат, и обезвреживания вражеско
й С4.

Разведчик - сочетает в себе что то среднее, хорош и на больших и на коротких дистанциях, но как правило оружие этого класса имеет наибольшую отдачу и урон.
Описание:
Высоко специализированный класс ориентирующийся при близком контакте с врагом. Очень эффективны при атаке вражеских войск из-за скорости.
Характеристики:
В бою использует Пистолеты-Пулеметы. Очень быстро передвигается.
Сравнения:
Класс очень силен в закрытых помещениях и близких дистанциях, но и слаб на открытой местности.
Умения:
Может совершенствовать навыки в использовании главного, и дополнительного оружия, а так же навыки передвижения.

Чтобы придать персонажу индивидуальность, можно изменить его костюм. Большинство костюмов соответствуют подлинной униформе спецслужб.

Система Достижений

Как в большинстве подобных MMOFPS игр и тут не обошлось без системы достижений. Игроки зарабатывают медали, значки за выполнение различных задач в игре. Таких как убить гранатой троих одновременно или за убийство 1000 человек. Так же за эти достижения дают деньги на которые можно покупать оружие и улучшения.

Режимы игры

Annihillation Mission
Цель игры — набрать определённое количество очков (оно может колебаться от 100 до 250). Побеждает команда, первой набравшая это количество. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени. На месте гибели солдата остаются его оружие, которое может быть подобрано другим игроком, и солдатские жетоны. Очки начисляются следующим образом:
Убийство вражеского солдата — 1 очко
Поднятие 3 солдатских жетонов — 1 очко тактики (в случае гибели счетчик поднятых жетонов обнуляются)
Убийство вражеского солдата, отмеченного командиром — 1 очко лидерства командиру
На некоторых картах присутствуют боты (AI), носящие имена известных полководцев, солдат и военных лётчиков. Боты набирают очки точно так же, как и рядовые игроки. Убийства ботов и смерти от них идут в статистику матча, но не зачисляются в общую статистику игрока. У каждой команды есть свой бот-лидер, имеющий большой запас здоровья и мощное оружие (пулемёт у лидера одной команды и очень эффективная снайперская винтовка у лидера другой). Бот-лидер появляется на поле боя примерно в середине матча.

Demolition Mission
Солдаты EU должны взорвать один из двух объектов, присутствующих на карте, а солдаты NRF должны сорвать эту попытку. Команда EU имеет один заряд взрывчатки C4. Погибший солдат возрождается в следующем раунде, а до конца текущего может лишь наблюдать за действиями товарищей. После нескольких раундов игроки меняются командами. В матче побеждает команда, одержавшая победу в 7 раундах.
Команда EU может выиграть раунд двумя способами:
Взорвав один из двух объектов;
Убив всех солдат NRF.
Команда NRF может выиграть раунд тремя способами:
Убив всех солдат EU (если взрывчатка уже заложена, то этот способ победы недоступен);
Разминировав уже заложенную взрывчатку;
Если команда EU не успела заложить взрывчатку до истечения отведённого на это времени.

Escort Mission
Солдаты EU должны обеспечить прохождение танка до обозначенной точки на карте. Солдаты NRF должны задерживать танк до тех пор, пока не истечёт отведённое на раунд время. Матч состоит из двух раундов, после первого раунда игроки меняются командами.
Танк («Леопард» 2A6) движется по фиксированному маршруту, причём он едет вперёд только тогда, когда рядом с ним присутствует хотя бы один солдат EU. Танк не стреляет по противнику, но игрок EU при желании может занять место пулемётчика на башне. Танк абсолютно неуязвим для оружия, имеющегося в распоряжении игроков, и команда EU может укрываться за ним от вражеского огня. Единственный способ вывести его из строя — дважды попасть по нему из противотанкового гранатомёта РПГ-7; гранатомёты размещены в специальных шкафчиках в нескольких местах на карте. Выведенный из строя танк не может двигаться вперёд, пока солдаты EU его не починят. Для ускорения процесса ремонта его могут производить одновременно два солдата.
Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени. На разных картах есть одна или две контрольные точки; когда танк достигает очередной такой точки, то зоны возрождения солдат EU переносятся к ней, а зоны возрождения солдат NRF — в сторону конца маршрута.
Набранные игроками очки не имеют значения, но, как и во всех других режимах игры, зачисляются в личную статистику игрока. В режиме Escort Mission есть следующие уникальные способы набора очков:
Попадание в танк из гранатомёта — 1 очко защиты;
Ремонт танка — 1 очко нападения;
Достижение танком контрольной точки — 3 очка нападения для всех солдат EU.

Convoy Mission
Солдаты EU должны найти на карте сейф с определённым объектом, вскрыть его и доставить объект в обозначенную точку. Солдаты NRF пытаются помещать им. Погибший солдат возрождается в следующем раунде, а до конца текущего может лишь наблюдать за действиями товарищей.
Survival
Группа игроков должна противостоять толпам ботов-зомби. Иногда на месте убитых зомби появляются аптечки для пополнения здоровья и боеприпасы. Игра продолжается до гибели последнего игрока.
Escape
Группа игроков должна пробиться к выходу до истечения отведённого времени. В этом им активно мешают боты.

Domination Mission
Цель игры — удерживать контроль над объектом в течение определённого времени. Объект находится в середине карты. С обеих сторон от него пролегают железнодорожные пути, по которым иногда проходят поезда. Попадание под поезд смертельно опасно, и солдатам приходится ждать, пока он пройдёт, чтобы возобновить продвижение к объекту. Для установления контроля над объектом нужно активировать специальные переключатели, расположенные на двух уровнях. Пока объект контролируется какой-либо стороной, идёт заполнение двух шкал: шкалы контроля и шкалы поддержки. Для победы команда должна заполнить шкалу контроля. Если же окажется заполненной шкала поддержки, то команда противника получает возможность вызвать воздушную бомбардировку, вслед за которой появляется вертолёт и некоторое время кружит над картой, уничтожая обнаруженных солдат той стороны, которая контролирует объект. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени.

Free For All Military Drill
Каждый сам за себя. Победу в матче одерживает игрок, первым набравший определённое количество очков. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени. В некоторых местах на карте есть аптечки для восстановления здоровья.

Cross Steal
Обе команды пытаются украсть друг от друга ключ от системы запуска ракет с ядерными боеголовками. Необходимо украсть ключ с вражеской базы и принести его на свою, причём свой ключ не должен в это время находиться в руках противника. Выигрывает команда, сумевшая украсть вражеский ключ пять раз. Если до истечения отведённого времени ни одна из команд этого не сделала, то побеждает команда с большим счётом. В случае равного счёта игра продолжается до ближайшего захвата ключа.
Если солдат, несущий вражеский ключ, погибает, то ключ возвращается на базу противника. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени. В некоторых местах на карте есть аптечки для восстановления здоровья.

Cross Steal
Обе команды пытаются украсть друг от друга ключ от системы запуска ракет с ядерными боеголовками. Необходимо украсть ключ с вражеской базы и принести его на свою, причём свой ключ не должен в это время находиться в руках противника. Выигрывает команда, сумевшая украсть вражеский ключ пять раз. Если до истечения отведённого времени ни одна из команд этого не сделала, то побеждает команда с бо?льшим счётом. В случае равного счёта игра продолжается до ближайшего захвата ключа.
Если солдат, несущий вражеский ключ, погибает, то ключ возвращается на базу противника. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени.

Видео: тизер, трейлер, геймплей Alliance of Valiant Arms




Описание Alliance of Valiant Arms Описание Alliance of Valiant Arms Описание Alliance of Valiant Arms
Похожие новости
Комментарии