20 327
25-09-2011
Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning
Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning Новая ролевая онлайн одиночная игра для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows платформ. Игра разрабатывается 38 Studios и Big Huge Games, Electronic Arts. Над проектом трудятся один из известных американских гейм дизайнеров Кен Ролстон приложивший свою руку к серии игр The Elder Scrolls, Oblivion. Создает игровую вселенную Р.А.Сальваторе, а сюжетом игры занимается Тодд Макфарлейн - известный как автор книги "Спаун". Выход игры планируется на седьмое февраля 2012 года в Северной Америке и десятое февраля 2012 года в Европе. Первая публичная демонстрация игры состоялась на выставке Penny Arcade Expo East 2011, проходившая в Бостоне штате Массачусетс, Сша 11 Марта 2011 года.

Сюжетная линия Kingdoms of Amalur: Reckoning проходит по великолепному сказочному миру, состоящего из 5 гигантских уникальных регионов, – в каждом из них свои принципы и законы жизни, архитектуры, уникальные представители животного и растительного миров. Игра напоминает что-то среднее между играми God of War и Oblivion.

онлайн игра Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается стандартно – с костамизации героя и выбора его внешности. Игрок начинает "с чистого листа", проснувшись в куче трупов.

Герои (их будет пять) в Kingdoms of Amalur: Reckoning прямо не разделяются на классы. Для этого используются три ветви «талантов», которые характерны для воинов, магов и воров. По мере набора опыта, герой может тратить разное количество очков в любую из этих трех веток, развивая нужные навыки, заклинания и способности. Как только вы пройдете нескольких десятков уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning подберёт вашему герою определённую «судьбу» (их три) – эта система заменяет "классы", только разрушительная сила способностей в несколько раз увеличивается от любимых магических или богатырских атак, также изменяется и анимация некоторых движений. Например, если у вас больше тяга к магии, то обыкновенный кувырок, с помощью которого можно увернуться от атак врага, будет заменён на телепортирование.

Система боя в игре, как говорят разработчики, сильно отличается от обычных игровых фентезийных систем. Kingdoms of Amalur: Reckoning по этой части близка больше к известному экшену God of War,то есть врагов не нужно закликивать до смерти, а в нужный момент требуется провести определённую комбинацию ударов.

В бою Kingdoms of Amalur почти все будет зависеть от вашей скорости и реакции, если это два ваших сильных качества, то у вас есть все шансы, подбросить злобного орка в воздух и от всей души обрушить на них десятки своих комбинаций из ударов и магии.

Изначально игра Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывалась 38 Studios и задумывалась как MMO, под кодовым названием 'Copernicus'. После приобретения игры Big Huge Games в 2009 году, студия решила переделать проект в одно пользовательской RPG. В последствии игрой занялась
Electronic Arts.

Видео: тизер, трейлер, геймплей Kingdoms of Amalur: Reckoning


Скриншоты онлайн игры Kingdoms of Amalur: Reckoning
Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning


Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning
Похожие новости
Комментарии