8 746
24-10-2011
Обзор Пиратия онлайн
Обзор Пиратия онлайн

Tales of Pirates (В России известная как Истории о пиратах; Пиратские сказки; Пиратия онлайн) — массовая многопользовательская ролевая 3D игра (MMORPG), созданная южно китайской гейм студией MOLI. локализована и издана в России 6 марта 2006 года компанией Astrum Nival.

В случае если ты грезишь о пиратском фрегате и тебе не даёт покоя мечта о поисках спрятанных сокровищах, если тебе зноком дух авантюриита, ну а в твоем сердце живет честь и доблесть морского волка – добро пожаловать в бесплатную MMORPG «Пиратия онлайн»!

«Пиратия онлайн» - это:

Красочная трехмерная графика: яркий мир в анимешной-стилистике со смешными и милыми персонажами, симпатичными монстрами, придаст вам настоящую романтику пиратских приключений!

Огромный красочный мир: в «Пиратии онлайн» Вас уже ждут гробадные тропические острова и заснеженные архипелаги, населенные смешными существами. Будь готов: у торговцев завалялись редкие артефакты, а морские грозные разбойники – готовы вступить с тобой бой!

Собственные корабли и сражения на море: под твоим управлением собственный фрегат, тебе ни что не помешает перемещаться между островами и участвовать в ожесточенных морских баталиях.

Сокровища и древние артефакты: поиск клада – неотъемлемая доля удалой флибустьерской жизни. Земли Аскарона, загадочные острова и бескрайние океаны полны ценных реликвий за которые придется повоевать не только с ми, но и с другими морскими волками.

Феи: корсаров «Пиратии онлайн» сопровождают милые волшебные феи. Они не только подымят вам настроение, но так же будет вашими ангелами хранителями в бою, повышая характеристики персонажа. Заботься о своих питомцах и они принесут тебе потомства. знай, правильно выведенная фея даст вам немалое преимущество в поисках сокровищ.

История игрового мира Пиратии онлайн
1 год но. эф. (нашей эры) - жители огромного острова, омываемого безграничными морями, выбрали своего первого короля — Святого Аскаридоза, и с тех далеких времен эта земля стала называться континентом Аскаридоз.

Святой Аскаридоз правил, стараясь обезопасить свой народ от тяжких лишений и суровых испытаний. В течение многих последующих столетий одни мудрые короли сменялись другими. Под их руководством люди разных народов помогали и поддерживали друг друга, и в результате на центральной равнине возникла страна счастья и благоденствия.

Но по незыблемым законам бытия, день всегда сменяется ночью, а мир – войной. Между народами постепенно начали возникать раздоры, из-за жажды наживы вражда усиливалась, конфликты разрастались.

1023 год но. эф. - разгар междоусобных войн. Королевские войска вступили в борьбу с нищими племенами морфемный - физически сильным, но малообразованным народом. Полчища морфемный вторглись в королевские владения, сея смерть и разрушения. Разразившаяся катастрофа привела к полному опустошению всего континента Аскаридоз. Этот год стал известен как «кровавый 1023-йод».

Запись из «Истории империи Аскаридоз»: "…Замышляя грабежи и убийства, три человека из племени морфемный проникли на территорию имперского охотничьего заповедника, во владения инфанта Вьюга. Их поймали и по закону империи приговорили к смертной казни. Весной 1023 гм. люди из Морфея решили отомстить за казнь своих соплеменников. Они собрали трехтысячную армию и вторглись в земли наследника престола. Грандиозная война положила конец золотым временам континента.

В жестокой схватке с врагом, разрушающим родные земли, воины империи проявляли чудеса отваги. В конце концов племена морфемный были повержены. Это была беспощадная, ужасная битва, залившая кровью весь континент. Тогда казалось, что даже дождевые капли были красными от крови… "

Народы Морфея
Народы Морфея считались дикой, культурно неразвитой расой. В некоторых племенах поговаривали, что морфемный отличаются от зверей лишь даром речи. Кстати, морфемный действительно могли общаться с животными (некоторые из них были способны призывать жутких созданий). До событий 1023 года люди, как правило, считали представителей этой расы покорными и немного глуповатыми.

Молодые представители племени Морфей отличаются низким ростом и обычно не достают до плеча обычного человека. Однако их подлинная сила заключена вовсе не в росте. По достижении сорокалетнего возраста, когда морфемный вступают в период зрелости, они становятся гораздо сильнее людей. В битве с ними человеку кажется, что он сражается с изворотливыми и непобедимыми темными силами. Поэтому племена морфемный прозвали демонами.

Столица Абдомен
В настоящее время морфемный населяют большой полуостров на севера континента Аскаридоз. На этой земле племена создали свою собственную страну, а в его центре они выстроили величественный город - столицу Абдомен.

Людьми континента эти территории были названы полуостровом Демонов.

Однако в столице Абдомен дети слышали от старейшин племени Морфей совсем иную версию случившегося…

Племена Морфее в то время принадлежали к низшему сословию и проживали в очень тяжелых условиях. В тогдашнем обществе существовало устойчивое мнение о низком уровне развития племен морфемный, поэтому был принят закон, ограничивающий их в правах. Представителей рода Морфей запрещалось посвящать в духовный сан, им нельзя было присваивать дворянский титул. Также им не разрешалось владеть собственностью общей стоимостью свыше 100 золотых, служившие в армии морфемный не могли иметь чин выше капитана. Жизнь племени трудно было считать нормальной.

Зима 1022 гм. выдалась очень суровой. В результате к началу весны следующего года у племен морфемный просто не осталось провизии. Поэтому все мужчины и дети отправились на поиски пропитания.

Как раз тогда четыре ребенка племени Морфей, собирая фрукты, по ошибке забрели на территорию имперского охотничьего имения, расположенного во владениях инфанта Вьюга. Так случилось, что после большого торжества наследник выехал поохотиться и, будучи навеселе, принял одного из взлохмаченных детей за добычу, выстрелив в него из лука. Дети кричали и звали на помощь. Крик напугал принца, и он упал с лошади. Раздраженный, он приказал своим солдатам схватить всех троих. Не обращая внимания на мольбы детей помочь их раненному собрату, самодовольный Вьюг бросил раненного беспомощного ребенка, обрекая его на смерть.

Однако раненный ребенок умер не сразу. Борясь со смертью, он приполз обратно домой и рассказал о случившемся. Для того чтобы спасти троих оставшихся детей, старейшина привел к инфанту тридцать человек своего клана, которые из-за возраста или ран уже давно не выходили на поиски пищи. Все что они хотели — это извиниться перед инфантом и забрать своих детенышей. Однако, оказавшись в землях принца, они обнаружили, что всех троих подростков убили ради развлечения. Разгневанные морфейцы напали на охрану Хьюга. В этом сражении начальник охраны Грязный Луби убил старейшину.

Потеряв предводителя, морфейцы пришли в ярость. Новости о том, что более двадцати человек, которые пошли во владения инфанта, были убиты, и лишь нескольким удалось бежать, достигли всех поселений. После трагической смерти своих родственников жители оскорбленных племен потеряли рассудок. Они наводнили имперские владения, приходя отовсюду.

Вскоре вся земля сотрясалась от рева. Выкрикивая боевые кличи, толпы морфейцев сжигали все постройки на своем пути и убивали всех попадавшихся им на глаза людей. К тому времени, когда они проникли в замок, инфант уже успел бежать через тайный ход. Но своего преданного слугу Грязного Луби он с собой не взял. Его истерзанное тело было найдено в развалинах крепости.

Позднее принц собрал войска для подавления восстания. Эта война обернулась настоящим бедствием, опустошившим весь континент. Несмотря на то, что морфейские народы были вытеснены с Аскарона, племена и расы этого континента начали с ними считаться.

Игровые персонажи

ЛАНС
Пол: мужской
Дата рождения: 1 марта
Место рождения: Остров Демонов

Ланс родился на острове Демонов. Человек по происхождению, он был воспитан племенем морфейцев, которые обучили его виртуозному обращению с оружием. Вступая в команду Филлис, Ланс преследовал свои собственные цели – отыскать легендарный Меч, открывающий Небесные Врата.

Ланс – определенно кумир девичьих грез. Ему как никому в мире Аскарона к лицу приходятся и тяжелый доспех воина, и форма моряка, а его манера ухаживать еще ни разу не оставляла равнодушными представительниц прекрасного пола.

АМИ
Пол: женский
Дата рождения: неизвестна
Место рождения: Остров Галер

История ее происхождения до сих пор неизвестна. Несмотря на то, что внешне Ами выглядит как обычное человеческое дитя, ей никогда не суждено вырасти и состариться благодаря особым, уникальным генам. Арсенал способностей Ами довольно широк, но в команде ее, прежде всего, ценят за умение общаться с окружающим миром, исцелять самые сложные раны и изобретать предметы, ранее не существовавшие в этом мире.

Ами легко влилась в команду Филлис. Этот очаровательный ребенок, иногда капризный и озорной, всегда готов своей магией исправить самое унылое настроение. Ами на Аскароне – кто-то вроде эльфа. Редкий прохожий сможет пройти мимо Ами, не обратив на нее внимания.

ФИЛЛИС
Пол: женский
Дата рождения: 7 ноября
Место рождения: Аскарон

Филлис — талантливая морячка с генами богини. Она родилась в королевской семье и потому хорошо разбирается в морском деле. Божественное происхождение даже помогло ей победить в морском соревновании, проводившемся в крепости Громограде, когда ей было всего лишь десять лет. Правда, ей не присудили победу из-за того, что она сжульничала…

Филлис зачастую своенравна, лукава и безответственна – впрочем, именно эти качества удивительным образом раскрывают в ней настоящую женщину. Эта таинственная привлекательная девушка с выразительными глазами притягивает к себе взгляды прохожих, заставляя их поверить в искренность ее намерений, что часто оказывается на руку всей команде.

КАРЦЕЗ
Пол: мужской
Дата рождения: 11 июня
Место рождения: Аскарон

Мужественный Карцез – дитя человека и морфейца. Его отцом был единственный представитель народа Морфей, которому удалось пережить набег на свое поселение, а мать была простой женщиной из близлежащей рыбацкой деревушки. Когда Карцезу исполнилось двенадцать лет, тайна его происхождения раскрылась, и он был вынужден пуститься в долгие странствия.

Обладающий исключительной силой и развитой мускулатурой, он и вправду похож на демона, однако под суровой внешностью скрывается доброе сердце. Он честен и открыт, как и любой настоящий воин – этим же обуславливается и то, что Карцезу, единственному в игре, доступна наиболее редкая специализация – Чемпион.

Классы

Первая профессия
После получения персонажем 10 уровня, он может получить первую профессию. Для получения профессии необходимо пройти соответствующий квест и получить знак, подтверждающий пригодность персонажа для выбранной профессии. В зависимости от расы персонажа можно выбрать одну из 4-х профессий:
Мечник (сворд, Swordsman) Мастера ближнего боя. Умело обращаются с мечом и щитом.
Персонажи: Ланс или Карциз. В версии 2.0 мечником может быть ещё и Филлис.
Развитие: Воитель(Ланс, Филлис(в 2.0)), Чемпион(Карциз)
Охотник (хант, Hunter) Охотники способны выживать в жесточайших условиях. Они очень хорошо стреляют, но чрезвычайно слабы в ближнем бою.
Персонажи: Ланс или Филлис.
Развитие: Стрелок(Ланс, Филлис)
Знахарка (херб, Herbalist) Знахарки прекрасно умеют лечить и усиливать других игроков.
Персонажи: Ами или Филлис.
Развитие: Целитель(Филлис, Ами), Колдун(Филлис, Ами).
Мореплаватель (эксплор, Explorer) Мореплаватели знают море как свои пять пальцев. Мореплаватели — единственный класс, который может использовать магию для применения на море. Для всех магий необходима энергия специальных кораллов.
Персонажи: Ланс, Филлис или Ами.
Развитие: Покоритель морей(Ланс, Филлис, Ами)

Вторая профессия
При достижении 40 уровня персонаж, имеющий первую профессию, может продолжить своё развитие и получить вторую профессию. В зависимости от расы и выбора первой профессии можно получить одну из 6-ти вторых профессий:
Воитель (Crusader) Воитель умело фехтует двумя одноручными мечами, нанося существенный урон врагам.
Требования: Ланс(в 2.0 версии - Ланс, Филлис), профессия Мечник.
Чемпион (Champion) Чемпионы — самые крепкие воины из всех.
Требования: Карциз, профессия Мечник.
Стрелок (SharpShooter) Стрелки искусны в стрельбе из лука и точно попадают в цель, стреляя с больших дистанций.
Требования: Ланс, Филлис — профессия Охотник.
Целительница (Cleric) Целительницы — это знахарки, которые посвятили себя врачеванию. Они играют важную роль в любой группе.
Требования: Филлис, Ами — профессия Знахарка.
Колдунья(Seal Master) Колдуньи способны проклясть и ослабить врага с помощью своих заклинаний, а также временно запретить ему физическую атаку и использование всех классовых умений.
Требования: Филлис, Ами — профессия Знахарка.
Покоритель морей (Voyager) Проведя в плаваниях больше времени, чем на суше, они становятся настоящими морскими волками — знаменитыми покорителями морей. Никто и ничто не может противостоять им в океане.
Требования: Ланс, Филлис или Ами; профессия Мореплаватель.

Гильдии
Гильдии в «Пиратия онлайн» это группы союзных игроков. Для вступления в гильдию необходимо иметь 40 уровень и сто тысяч золотых. Так же возможно присоединиться к гильдии, игроку у которого уровень больше 20, в этом случае можно подать заявку на вступление в гильдию у определенных NPC и ждать одобрения лидером гильдии.

Корабли
Начиная с 15 уровня, после получения профессии, персонаж получает возможность владеть кораблём и путешествовать на нём по океанам (которые составляют большую часть территории мира). Будучи в море персонаж может применять такие мирные навыки, как Рыболовство и Траление. Так же при наличии корабля можно посещать некоторые подземелья и лабиринты, недоступные для пеших путников.

Список кораблей:
Гуппи Требуемый уровень: 15
Черепаха Требуемый уровень: 15
Транспорт Требуемый уровень: 25
Ветролов Требуемый уровень: 25
Летучая рыбка Требуемый уровень: 30
Рыба-меч Требуемый уровень: 30
Фантом Требуемый уровень: 35
Гроза Требуемый уровень: 35
Богиня Требуемый уровень: 40
Орел Требуемый уровень: 45
Белая акула Требуемый уровень: 45

«Пиратия онлайн» - это огромная вселенная, которая раскинулась на множестве континентов и архипелагов, омываемых солеными водами Трех океанов. Благодаря гигантским территориям, обилию неисследованных сухопутных и морских маршрутов, возможности странствовать между островами, играть будет интересно не только новичкам, но и тем, кто давно путешествует по красочному миру «Пиратии».

Великий Синий океан, Магический океан и континент Аскарон

Великий Синий океан омывает три больших острова – остров Весны, остров Лета и остров Осени. Их окружает множество маленьких архипелагов, богатых природными ресурсами. На большинство островков никогда не ступала нога человека, поэтому там на каждом шагу встречаются дикие чудища и фантастические существа. Кроме представителей живой природы на островах проживают аборигены, вооруженные необычным оружием. Искатели приключений загнали их в глубину джунглей, поэтому местные обитатели враждебно встречают незваных гостей.

Аскарон — это большой континент, вокруг которого разбросаны редкие острова. Хорошо известны два города Аскарона – Серебряный город и Громоград. Во время строительства и развития городов природные ресурсы исчерпались, но ситуация улучшилась после того, как были найдены богатые рудники в районе Великого Синего океана.

На юго-западе Магического океана расположился большой континент, покрытый песками. В сердце этой пустыни был выстроен высокоразвитый промышленный город, жители которого поклоняются древней богине Каре.

ГОРОДА

Города «Пиратии» всегда заполнены многочисленными жителями и путешественниками. На торговых площадях искатель приключений сможет достать или обменять необходимые предметы, пополнить свои запасы зелий и получить новое задание. Здесь можно познакомиться с другими игроками, пообщаться с ними и обменяться полезной информацией и, конечно, организовать собственную гильдию.

Торговый город — Аргент

Аргент — самый деятельный город в Аскароне. В нем полно богатых купцов и честолюбивых дельцов.

Аргент располагается в восточной части континента Аскарон. Площади торгового города залиты солнцем. Улицы, вымощенные аккуратными круглыми камнями, тянутся вдоль красивых жилых домов.

Это прославленный морской порт, поэтому люди со всего мира съезжаются сюда для обмена товарами. По территории порта гуляют моряки из разных земель, и тут же западных ворот расположен пункт вербовки матросов — ведь на флоте всегда нужны крепкие помощники. Именно в этом городе Мечники и Мореплаватели, соперничая друг с другом, начинают подготовку к далеким странствиям. У всех людей здесь одна цель: отправиться исследовать мир, полный приключений и несметных сокровищ.

Город изобретений — Шайтан

Новый город Шайтан расположен к югу от Магического океана. Для города, расположенного посреди огромной и знойной пустыни, океан является единственным источником воды.

В северной части города находится святилище богини Кары, которой поклоняются местные жители. Здесь верховный жрец благословляет людей города Шайтан.

В Шайтане у местного кузнеца игроки могут узнать секрет ковки предметов, а путешественники, желающие овладеть искусством врачевания, приходят сюда, чтобы стать Магами. Ходят легенды, что опытные Маги могут воскресить даже мертвого!

Город-крепость Громоград

Крепость мечты для любого юнги, который однажды стремится стать морским офицером. Местные девушки толпами собираются здесь в поисках мужчины своей мечты… в униформе.

Крепость военно-морского флота окружена гребнями Священной горы и дремучим Андийским лесом. Практически круглый год ее атакуют дикие племена и страшные чудовища. Однако пушкам, расположенным на важных стратегических позициях, до сих пор удавалось удерживать непрошенных гостей в заливе.

Бухта крепости находится несколько дальше, на северо-востоке. Глубоко в подземельях военно-морской базы ведется разработка совершенного оружия для борьбы с захватчиками.

Заснеженные земли — Ледынь

Сейчас Ледынь уже не так величественна, как в былые времена. Весь город засыпан снегом и практически оккупирован пиратами.

Множество длинных и извилистых дорог ведет в этот город. Он окружен со всех сторон ледяной стеной, которая отрезает его от всего мира. В руинах нижней части города нежить поджидает ничего не подозревающих путешественников. Поэтому многие стараются стать охотниками, чтобы уничтожать этих тварей, делая жизнь горожан безопасной.

Деревни
Небольшие поселения, содержащие телепортер и магазин. Расположены на континентах. Телепортация за 200 золотых. В версии 2.0 появилась возможность телепортации из городов в деревни на соответствующих материках. Из городов - за 500 золотых, игрокам младше 40 уровня услуги телепортации бесплатны. В российской версии телепортация между поселениями платная от 10 уровня.
Заброшенные Шахты
Скалистый Удел
Андийский Лес
Валгалла
Обитель Радости
Халдейский Оплот
Оазис
Роща Акаций
Берег Скелетов
Ледяной Шип

Острова
Похожи на деревню, но с доступом по морю. В магазине можно торговать только добытыми на море предметами (в русской версии игры морская торговля отключена). На остров можно попасть из городского телепорта Аргента. Телепортация за 2к(2000).
Остров Удачи
Остров Стужи
Остров Отверженных
Остров Зефира
Остров Канареек
Остров Купидона
На следующих островах нет телепорта, при гибели на их территории персонаж воскрешается в другом месте и добраться до корабля весьма сложно.
Остров Лета
Остров Осени
Остров Зимы
Остров Арены

Гавани
Крошечные островки, содержащие только порт для ремонта и заправки кораблей. Часто являются целью квеста.
Пирекс

Подземелья
В Игре также несколько подземелий. Три основных подземелья, Forsaken City, Темное болото и Демонический мир, открыты на 3 часа каждый день. Каждое подземелье имеет свои требования к уровню персонажа. Вообще, несмотря на это, уровни монстров в подземельях будут гораздо выше уровня персонажа, и они гораздо сильнее, чем обычные монстры на поверхности. Подземелья также являются одним из немногих PvP областей в игре, где игрокам придется бороться не только с мобами, но и друг с другом.

ПвП-локации
ПвП-локации — локации, в которых игроки могут свободно нападать друг на друга. В данных локациях можно добыть важные для игры вещи, оружие, самоцветы и т. д. Выиграть в таких локациях в одиночку почти невозможно. Поэтому игроки объединяются в «Гильдии»(сокр. Ги) (обычно, в играх они называются кланами).
Телепортация в ПвП-зоны зачастую проходит бесплатно(исключение - Серебряный Хаос, входной тариф - 1 очко чести). ПвП-зоны уровневые.
ПвП-локации по уровням
З0-45 уровни: Затерянный Город(сокр. ФС(от англ. Forgotten City))
Целевой предмет зоны - 35 "ансилы"
40-55 уровни: Темная Топь(сокр. ДС(от англ. Dark Swamp))
Целевой предмет зоны - 45 "ансилы"
45-60 уровни: Мини-Снежная Война
Целевой предмет зоны 75 дез шапка
с 50 уровня: Мир Демонов(сокр. ДВ(от англ. - Demon World)
Целевой предмет зоны - 55(1 уровень МД) и 65 ансилы(2 уровень МД)
61-120 уровни: Снежная Война
Целевой предмет отсутствует
65-120 уровни: Логово Чёрного Дракона
Целевой предмет - БД-гемы(самоцветы Чёрного Дракона: Глаз, Сердце, Душа)
75-120 уровни: Аббадон
Целевой предмет - Дез оружие(75 уровень) + лут на Дез шмот + Законный БД сет
1-120 уровни: Серебряный Хаос
Целевой предмет - экипировка Хаоса
85-120 уровни: Остров Зимы
Целевой предмет - 95 ансилы

Видео: тизер, трейлер, геймплей Пиратия онлайн


Скриншоты онлайн игры Пиратия онлайн
Обзор Пиратия онлайн Обзор Пиратия онлайн Обзор Пиратия онлайн


Обзор Пиратия онлайн
Похожие новости
Комментарии