3 217
16-03-2015
Обзор военной стратегии В тылу врага: Штурм 2
Обзор военной стратегии В тылу врага: Штурм 2


«В тылу врага» - очень странная серия игр: по числу дополнений обе части, наверно, находятся в лидерах среди компьютерных игр; причём основная масса дополнений приходится на первую часть: они выходили даже после появления «В тылу врага 2». Понемногу поток адд-онов, как казалось, иссяк, и поклонники решили, что создатели взялись за разработку третьей части. Однако вместо этого им было преподнесено очередное дополнение, на сей раз ко второй части.

Дополнения практически всегда приносили в игру что-то новое. Таким оказался и «Штурм», который несколько изменил саму концепцию игры. Теперь мы должны не столько выполнять задачи, которые, к слову, достаточно простые, сколько захватывать контрольные точки. Они принципиально важны для сражающегося.

Во-первых, с самого начала мы имеем в подчинении всего несколько солдат; пополнять армию нужно за очки так называемого людского ресурса. Он медленно увеличивается по ходу игры, однако после захвата контрольной точки резко возрастает, и в очередное сражение мы можем пойти с хорошо укомплектованной армией. Во-вторых, контрольные точки позволяют открывать особые удары и специальных героев. Специальные атаки чем-то похожи на магию: через определённые промежутки времени врага можно «поливать» ракетными ударами с моря или посылать в обозначенную точку толпы озверевших солдат, которые с громкими криками бегут туда со всех концов карты. Специальные герои – это так называемые ветераны, которые обладают повышенной силой, да ещё способны воодушевлять бойцов одним своим присутствием. Ветеранами могут быть как люди (например, ветеран-десантник), так и танки. Можно воспользоваться особыми дронами – очень мощными и радиоуправляемыми; их нужно подводить к точке врага и взрывать.

Из-за того, что сражения теперь происходят между целыми армиями, у игрока остаётся мало времени, чтобы разбираться с «устройством» каждого своего бойца. Он здесь должен мыслить глобально, порой одновременно за несколько командиров. При такой постановке боевой задачи, по идее, нужно было бы упростить игровой процесс, однако создатели поступили иначе: они ещё больше детализировали игру, добавили новых бойцов и новые мелочи в те или иные элементы. Типов пехоты, например, здесь целых 170, принадлежащих разным странам. У каждой страны бойцы наделены особенными параметрами, так что игроку ещё нужно хорошенько подумать, кого именно и когда покупать.

От «материнской» игры здесь остались практически все достоинства: максимальная реалистичность и детализация объектов, хорошая физика (здесь можно разрушать почти всё), точечные повреждения, разные боеприпасы для одного оружия, а также возможность управлять бойцами как с помощью выделения, так и напрямую (мы сами двигает персонажа, целимся и стреляем). Вместе с тем остались и некоторые старые проблемы с управлением – оно не очень удобное и затратное в плане времени, что для данного дополнения особенно актуально.

Ещё один недостаток игры – это её однообразие в одиночном режиме. Здесь почти ничего не происходит, кроме захвата контрольных точек, мало диалогов, анимационных заставок и неожиданных поворотов сюжета. Враги берут не качеством, а количеством. Это может постепенно надоесть. Поэтому в «Штурм» рекомендуется играть в мультиплеере, который, в отличие от одиночного режима, уж точно не даст соскучиться.Об этом говорят и сами авторы, рассказывая, что в мультиплеере игра тестировалась особенно тщательно.

Напомню, выход игры состоялся 15-го марта 2014 года. Разработкой игры занималась немецкая студия Digitalmindsoft, локализатором выступила компания 1С Софт Клаб, более подробную информацию вы найдете здесь Torrent-Igruha.Net



Обзор военной стратегии В тылу врага: Штурм 2 Обзор военной стратегии В тылу врага: Штурм 2 Обзор военной стратегии В тылу врага: Штурм 2
Похожие новости
Комментарии