961
20-03-2017
StarCraft: Brood War - описание классической стратегии
StarCraft: Brood War - описание классической стратегии

StarCraft: Brood War - на русском Звёздное Ремесло: Война Выводка. Дополнение к культовой сетевой игре в жанре real time strategy, StarCraft, выпущенной в далеком 1998 году американским разработчиком и издателем Blizzard Entertainment. По сравнению с оригинальной игрой, в Brood War были добавлены 3 новые кампании (по одной для каждой расы). А также по два новых вида юнитов для терранов и зергов и три свежих юнита для протоссов.
Звёздное Ремесло: Война Выводка - это пример классической стратегии в реальном времени, где от игрока требуется молниеносное принятие решения основываясь на личном опыте, памяти и наблюдательности. Для тренировки этих качеств рекомендуется играть в маджонг онлайн по несколько часов в день.

Сюжет игры развивается с того момента, как закончилось повествование StarCraft: Сверхразум уничтожен, а мир протоссов Аиур разрушен до основания.
1. Уцелевшие протоссы во главе с Артанисом и Зератулом бегут в Шакурас, место обитания Темных Храмовников. Их продолжают преследовать зерги. Тогда они заключают союз с зараженной, но сохраняющей над собой контроль Сарой Керриган с целью уничтожить растущий на Чаре Сверхразум, а также объединить два кристалла силы для активации храма Зел’Нага и уничтожения всех зергов на планете.

2. Объединенный Земной Директорат посылает экспедиционный флот в сектор Копрулу с целью его захвата. Против этих действий выступает ряд объединений протоссов и зергов. Жертвой войны становится Доминион Менгска, который в конечном счете удается спасти благодаря стараниям Керриган. Директорат уничтожает Сверхразум и приобретает контроль над полчищами зергов.

3. Используя силу освобожденного терранами церебрейта, Керриган стремиться приобрести единоличную власть над Роем зергов. С помощью лжи и манипуляции, ей удается заручиться поддержкой нескольких фракций терранов, а также протоссов и Темных храмовников. После ряда поражений, Керриган предает Директорат и захватывает власть над зергами. StarCraft: Brood War – без сомнения, одна из лучших игр, когда-либо выходивших на PC. Это безусловная классика, которая никогда не выходит из моды!

Рецензия
Expansion set для культовой стратегии реального времени StarCraft радует не меньше, чем оригинальная игра: 3 новых, взаимосвязанных между собой кампании, где фигурируют те же, что и в первой части, персонажи (дорогая ты наша, Сара Керриган))). Графика осталась прежней, но это даже хорошо: вот что называется классика – это уж точно на все времена. Даже сейчас игра не кажется особенно устаревшей и ее двухмерность абсолютно не напрягает.

В этом аддоне разработчика порадовали фанатов введением нескольких новых юнитов. Плюс, значительно усложнился интеллект противника: ближний бой стал более трудным, а значит, более захватывающим даже для опытных геймеров.

Рецензия
Хотелось бы рассказать о новых боевых единицах, которые доступны в этом аддоне.
Терраны:
Валькирия (Valkyrie) - воздушный юнит, вооруженный ракетами типа H.A.L.O, которые выпускаются по 8 штук за выстрел и поражают не цель, а единицу площади 3х3 сектора вокруг.

Медик (Medic) – наземный юнит, способный лечить любые органические назумные юниты (не обязательно терранов), снимать заклинания и лишать противников зрения и возможности обнаруживать невидимых юнитов.

Зерги:
Пожиратель (Devourer) – воздушный юнит , который стреляет кислотой по другим целям, находящемся в воздухе. Получается в результате мутации муталиска. Кислота, которой он плюется действует и как яд, снижая у врага скорость стрельбы и ослабляя броню. Кроме того, кислота делает видимыми невидимых юнитов.

Люркер (Lurker) - назумный юнит, атакующий другие наземные цели, зарывшись в землю. Выращивается в результате мутации гидралиска. Поражает противника по линии, выстреливая ядовитыми шипами на 6 клеток.

Протоссы:
Темный храмовник (Dark Templar) – невидимый наземный юнит, поражающий другие наземные цели. Два темных храмовника могут быть превращены в Темного архона.

Темный архон (Dark Archon) - магическая боевая единица, способная останавливать любых органических юнитов. Кроме этого, может переманивать врагов на свою сторону и наносить существенные повреждения другим пси-юнитам.

Корсар (Corsair) – воздушная боевая единица, атакующая выстрелами энергетических зарядов и повреждающая, помимо цели, остальных вражеских юнитов, находящихся поблизости. Может лишить наземные юниты и оборонительные постройки возможности атаковать, выстреливая в них паутиной.



StarCraft: Brood War - описание классической стратегии StarCraft: Brood War - описание классической стратегии StarCraft: Brood War - описание классической стратегии
  • Нравится
  • 2
В статье упоминаются: StarCraft: Brood War, Blizzard Entertainment, MMORTS
Похожие новости
Комментарии