2 858
14-02-2015
Обзор мультиплеера Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
Обзор мультиплеера Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist


Все мы прекрасно знаем серию игр Splinter Cell. С каждой частью она становилась все противоречивой, и выход Splinter Cell: Blacklist игроки приняли не так хорошо, как этого хотели разработчики, а все из-за того, что изначально игра позиционировалась как возврат к истокам серии. В этой статье мы не станем рассматривать сингловую часть Splinter Cell: Blacklist, а перейдем сразу к мультиплееру. Он оказался на порядок выше не только синглплеера, но и предыдущей части игры Splinter Cell Conviction. Поиграв в мультиплеер, я решил написать статью и попытается полностью раскрыть суть мультиплеера. Помимо мультиплеерных сражений, в игре присутствует и кооператив. Он насчитывает 14 миссий, которые проходятся за 10 – 12 часов. Все зависит от того, как гладко пройдет та или иная операция. Splinter Cell: Blacklist есть четыре вида миссий. Они меняются когда вы играете разными персонажами. Чарли Коул, Кобин, Грим и Бриггс меняют геймплей и условия победы. Например, Грим ставит за главное, прохождение миссии только в стелсе. Если вас увидит охранник, считайте что миссия провалена и тогда можно смело брать профессиональные караоке системы. Конечно, проигрыши в данной ситуации только раздражают и портят нервы, но когда прошел миссию незамеченным, чувствуешь себя настоящим Семом Фишером.

Бриггс – это тот же Сем, только немного перекрашенный. Он даже обладает теми же возможностями. К примеру, он может менять оборудования, и одевать сиреневые очки. О Чарли Коул и Кобин рассказывать не стану, так как они практически полностью повторяю геймплей двоих предыдущие героев. Есть небольшие отличия, но они практически не заметны, если вы не используете определенные виды гаджетов.
Механика Mark and execute работает по другому методу, нежели в Conviction. К примеру, чтобы активировать совместный режим стрельбы, вам придется пометить противников в шлемах дважды, что добавляет командной игре тщательного планирования.
Spies vs. Mercs – это соревновательный режим, который мы привыкли видеть во всех предыдущих играх серии. По сути, это прятки, но с оружием, ножами и различными гаджетами. Классический режим замешан на том, что вы играете за двоих агентов, которые должны взломать сервера, и извлечь информацию, которые в свою очередь охраняются двумя игроками. Поклонники Pandora Tomorrow и Chaos Theory будут очень рады, так как все сражение происходит в духе ранних серий игры Splinter Cell.

Поиграв в мультиплеер Splinter Cell: Blacklist, появились смешанные впечатления. По сути игра сделана на очень приличном уровне. Красивые локации, видна проработка до мелочей. Нет топорных текстур, которые были в Conviction. Баланс отточен до мелочей. Все хорошо, но есть одно но. Blacklist отходит от своих истоков, которые были заложены в первых играх серии Splinter Cell. Не скажу что играть в нее не интересно, но и того ощущения что было, уже нет.



Обзор мультиплеера Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist Обзор мультиплеера Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist Обзор мультиплеера Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
  • Нравится
  • 0
В статье упоминаются: Splinter Cell: Blacklist, Ubisoft, mmotps
Похожие новости
Комментарии