10 484
14-04-2013
Описание Prime World
Описание Prime World


Prime World (Мир Прайма) — многопользовательская игра в жанре MOBA, разрабатываемая компанией Nival. Старт открытого бета-теста состоялся 30 Марта 2012 года.
Prime World – новая революционная кроссплатформенная социальная стратегия в уникальной вселенной, где объединились тактические бои, управление замком, развитие героев, эффективное комбинирование разнообразных игровых элементов и инновационные социальные взаимодействия.
В основе игры — противостояние двух наций: Империи Доктов и Адорнийского королевства, сошедшихся в бесконечной схватке за контроль над Праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — магия и источник технологий, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.

История мира Прайм

Было время, когда Докты и Адорнийцы были частью одного народа. Тогда обширная Лафитская Империя простиралась от моря до моря, захватив под своё крыло самые разные народности. Три головы могучего дракона смотрели с имперского герба, символизируя три существенно автономные провинции, слитые в единое, нерушимое и мощное государство. И уже тогда климатические особенности трёх земель задавали разницу не только в путях развития регионов, но и в общем укладе жизни.
Однако их настоящие различия проявились только сейчас, во время Эры Прайма. В эпоху, когда стерлись границы старых государств — и стало проступать пространство личной силы.
Всё случилось как будто внезапно, но с другой стороны — всё к этому шло... Привычный климат вдруг на глазах начал преображаться. Дожди моросили всё чаще, а когда выглядывало солнце — накатывал палящий зной, иссушавший все вокруг. Но это было только начало: ледяные дожди, летние метели, туман из гари, ураганы без бурь — казалось, сама природа сходит с ума...
В конце концов случилось то, что навсегда изменило картину мира. Разверзлись небеса, распахнулась земля — и на всё живое хлынула до этого никому не известная плотная жидкость бирюзового цвета. Очень скоро выяснилось: она обладает чрезвычайно высокой способностью трансформировать материю до неузнаваемости, а в высокой концентрации — является смертельным ядом для всех живых организмов. Эта субстанция оказалась главным определяющим фактором нового мира. Люди назвали её «праймом» и стали учиться выживать в изменившейся среде — в каждой провинции по-своему.
Южная территория, расположенная на полуострове, оказалась атакованной стихией со всех сторон. Огромные волны моря и прайма захлестнули эти земли, грохочущая трещина побежала по земле — и южная провинция откололась от материка. Больше о юге ничего не было слышно, и долгое время в мире прайма считали, что он ушёл под воду.
На севере в первые дни катастрофы население устремилось к горам — подальше от насыщений и испарений прайма. Временным центром провинции стала научная обсерватория, укреплённая крепость высоко в горах. Разумеется, что на базе самой обсерватории начали проводить исследования новой субстанции. И когда выяснилось, что несмотря на свою опасность для живого организма, она несёт в себе немыслимые до этого возможности совершенствования технологий, ученые разработали системы защиты от прайм-эффектов и методично приступили к освоению прайма как нового ресурса. Научный и технологический интерес к нему стал главным стержнем нового социума, а затем — и нового государства.
На юго-востоке первый контакт с праймом был совершенно другим. Земли провинции находились в низине, влажная болотистая местность приняла в себя прайм, как губка. От контакта с новой субстанцией было никуда не деться, и первые дни новой эпохи были омрачены здесь многими человеческими жертвами. Однако те, кто выжил, называют себя «новыми людьми» не поэтому. Прайм вошёл в метаболизм жителей региона, и очень скоро они почувствовали огромную власть над природой вещей. «Новые люди» могли создавать и преобразовывать материальные объекты с помощью воображения и эмоций. Это была новая, интуитивная магия, основанная на вдохновении и прайме, и люди на юго-востоке принялись совершенствовать своё новое мастерство.
Жизнь не вернулась в своё привычное русло, но потекла по новому. Прайм не только вошёл в повседневную жизнь, но и стал основным ресурсом: у одних — для новых технологий, у других — для новой магии. Император Лафита пал жертвой Катаклизма, и через некоторое время наместники провинций провозгласили суверенные государства: Империю Доктов на севере и королевство Адорнию на юге. Праймзона, местность материка, больше всего тронутая Катаклизмом, стала природной границей между двумя новыми странами. В этой причудливой пустынной местности можно встретить Чудь — странных существ, тронутых праймом настолько, что непонятно, кем они были до Катаклизма: людьми, зверьми, или ещё какими-то существами. Однако в Праймзону ходят не для того, чтобы поглазеть на монстров. Если в самом начале новой эпохи люди бежали от прайма, то теперь они сами идут к нему навстречу, отыскивая и разрабатывая всё новые его месторождения.
За прошедшие с момента Катаклизма десятилетия прайм постепенно растворился во всех сферах мира — в земле, воздухе, воде. Плотность его насыщения различается от разных факторов и в среднем невысокая. Однако в некоторых местах, повинуясь текстуре ландшафта, прайм скопился в изначальной своей концентрации. Осваивая новый ресурс, жители нового мира научились находить и разрабатывать эти точки: докты — строя шахты, адорнийцы — при помощи специальных деревьев.
В обоих государствах месторождения прайма стали главным национальным достоянием. Достаточно быстро все точки добычи ресурса были обнаружены и распределены между новой аристократией нового мира — ими стали Лорды и Леди, которые управляют как самим месторождением прайма, так и территорией, на которой оно расположено.
Но так как прайм слишком плотно вошёл в жизнь обеих стран, они постоянно ведут поиски новых источников этого ресурса. И всё чаще и докты, и адорнийцы отваживаются заходить в глубь Праймзоны — место, таящее в себе секреты прошлого, тайны настоящего и надежды будущего.
Потому что теперь и прошлое, и настоящее, и будущее — это прайм. Он источник всего: силы и могущества, чудес и магии, опасности и власти в этом новом мире. И прайм нужен всем.

Режимы игры

В данный момент Prime World имеется пять режимов игры: Пограничье, Драгонвальд, Родная земля, Конец света, Форпост.

Пограничье
Карта в режиме PvP (Player versus Player) в Prime World представляет собой территорию, по краям которой расположены две укрепленные базы — адорнийская и доктская. Они соединены между собой тремя линиями, проложенными сквозь леса, полные чуди. Пятеро героев с каждой стороны сражаются за право провозгласить Потерянный лес родной землей, пытаясь уничтожить вражеские строения, а затем и базу. Проходы между основными линиями (дорогами) представляют собой несложные лабиринты, где и живет та самая чудь. При желании герои могут истреблять ее и набирать дополнительный опыт. Кроме того, лабиринты часто используются для различных тактических ходов, например, оттуда можно внезапно напасть на вражеского героя или же скрыться от погони.
Изначально вся территория покрыта так называемым туманом войны - пеленой, из-за которой противоборствующие стороны не могут следить за передвижениями друг друга. Если какая-либо из сторон занимает флаг и превращает окружающую территорию в родную землю, то на ней она может видеть и союзников, и противников.

Драгонвальд
Сражение происходит в режиме 4x4 на карте с большим количеством разнообразной чуди, как нейтральной, так и враждебной игроку. Первичная задача каждой команды - добраться до центра карты и уничтожить Дракона. Однако он находится под защитой барьера, который поддерживают прислужники монстра.
После смерти Дракона остается уникальный предмет - Яйцо, которое все игроки всегда видят на карте. Теперь задача команды: уничтожить с помощью полученного артефакта прайм-добывающее здание врагов - Прайм-концентратор у доктов или Адапторию праймау адорнийцев. В зависимости от того, чья команда первой коснется его, появляется особое существо: либо Часовой адорнийцев, либо Колосс доктов, которое поднимает яйцо и начинает медленно двигаться к Прайм-концентратору или Адаптории прайма, выбирая кратчайший путь. При этом появившийся исполин обладает рядом особенностей:
- Каждый союзник на среднем расстоянии рядом с ним поднимает защиту Колосса/Часового на 30%, но максимальный уровень защиты - 90%;
- За убийство исполина каждый герой в команде получает 500 прайма, что очень сильно влияет на развитие героев после уничтожения Дракона;
- Каждый раз после смерти Колосса/Часового яйцо снова появляется в логове Дракона;
- У существа не восстанавливается Здоровье, и на него не распространяются эффекты исцеления;
- Добравшись до прайм-добывающего здания врага, исполин начинает устанавливать в него яйцо, и если процесс завершится успешно, строению наносится огромный урон, а само существо погибает;
- Если мост был опущен, когда к нему подошел Колосс/Часовой, исполин поднимает его.

Родная земля
Сражение происходит на карте Пограничья, где на родной земле у героев увеличиваются характеристики, а своевременный захват флагов может решить исход боя. Это модификация известного всем режима сражения, но здесь влияние типа земли, на которой находится игрок, увеличено в разы. Так, у игроков, которые находятся на родной земле, есть большие преимущества:
увеличивается Скорость на 5;
уменьшается время восстановления талантов на 40%;
увеличивается на 100% регенерации Здоровья и Энергии;
увеличивается базовая Сила или Разум (в зависимости от того, что из них больше) на 30%;
уменьшается получаемый героем урон на 25%.
Время доступа к режиму "Родная земля" вы можете посмотреть на странице "Расписание режимов".

Конец света
Сразитесь на карте Пограничья, поднимая вражеских солдат в орды гниющих зомби, а героев - в Зверей апокалипсиса.
Чтобы попасть в бой, необходимо выбрать режим с соответствующим названием и нажать кнопку "Играть". Сражение проходит на привычной карте Пограничья, но с небольшим изменением в правилах: добивая врагов дистанционной атакой, герой порождает Зомби с вероятностью 75%, уничтожая талантами - 50%, а в случае рукопашной атаки - вызывает их всегда. На зомби распространяется эффект гниения с завершением которого он умирает.

Эффект "Гниение"
Время жизни зомби ограничено 20 секундами, но за каждый удар по живой цели он продлевает свое существование на 1.8 секунд;
благодаря Гниению зомби получает в 2 раза меньше урона от талантов героев;
шанс критического урона у зомби выше, чем у обычных солдат.
В случае, если игрок убил вражеского героя, на его месте появится "Зверь апокалипсиса". Это существо значительно сильнее и живучее рядового зомби - у него много Здоровья, а кроме того монстр может прожить 40 секунд, если не атакует живую цель. Как и у зомби, время жизни продлевается на 1.8 секунд, если Зверь атакует кого-либо. Монстр настолько страшен, что солдаты осмеливаются атаковать его только в ответ.

Форпост
Форпост представляет собой сражение на одной дороге с двумя башнями с каждой стороны и проходит в режиме 3x3. Цель, как и в обычном бою - уничтожение главного здания врага. Но без поддержки особых осадных орудий уничтожить строения противника тяжело. Также, благодаря тому, что карта невелика по своим размерам, а герои развиваются быстро, игра на ней идет очень динамично. Данный режим придется по нраву тем, кто любит стремительные и интенсивные сражения с большим количеством PvP.

Герои Prime World

Герои в Prime World, как говорится, на любой вкус и цвет. Каждый из них обладает уникальными особенностями и своим, совершенно неповторимым набором талантов. У каждой из двух фракций 31 герой, которые ражделены на 4 класса: Убийца, Защитник, Штурмовик, Поддержка, Боец.

Убийца
Эта роль требует от игрока грамотного подхода и продуманной тактики. «Убийцей» нельзя лезть на рожон, потому как в обычном бою он крайне уязвим. Зато в нужный момент он способен нанести решающий удар, в несколько раз превосходящий по силе и мощи атакующие способности своих соратников. Играя «Убийцей» разумнее всего выжидать наиболее подходящий момент и добивать противника, изрядно измотанного братьями по оружию. В свою очередь, товарищи по команде должны оберегать игрока, выбирающего такую роль, поскольку тот, скорее всего, не выдержит направленной атаки. Кроме того, дабы избежать смерти, «Убийца» способен применить какой-либо талант, позволяющий исчезнуть из гущи битвы и спасти свою жизнь.

Штурмовик
Название роли говорит само за себя — вслед за «Защитником» на первый план выходит именно «Штурмовик», начинающий яростно атаковать выбранные цели. У играющих эту роль, как правило, доступны лишь орудия ближнего боя, зато имеются в наличии таланты, способные «закинуть» героя в самую гущу событий.
Кроме того, «Штурмовик» обычно имеет возможность брать под контроль одну определенную вражескую цель, ненадолго выводя ее тем самым из боя. Герой этой роли обладает достаточным запасом здоровья, дабы выдерживать атаки противника, а также внушительную силу ударов.

Поддержка
Выбирающие эту роль игроки большую часть боя будут вынуждены держаться в тылу, потому как атакующая способность их крайне низка. Такой герой вряд ли выстоит против хотя бы одного врага, но зато сможет принести немало пользы своей собственной команде.
В основном роль «Поддержки» заключается в том, чтобы лечить товарищей по команде, а в редких случаях такие герои могут брать под контроль разум противника, дабы дать соратнику время на побег.

Боец
В основном «Бойцы» действуют на расстоянии, но среди них встречаются и персонажи ближнего боя. Они обладают не слишком серьезным запасом здоровья, зато мощность их атаки довольно внушительна.
Герои этой роли способны быстро добить врага, находящегося при смерти, а также довольно эффективно используются против различных сооружений. «Бойцы» наносят ощутимый урон противнику, хотя на это им требуется больше времени, чем остальным.

Отличия от других стратегий

Принципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра — система талантов. Вокруг неё строится весь остальной геймплей.
В Prime World в отличие от League of Legends или DOTA во внутриигровом магазине нет одежды для персонажей, только расходники. Вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения — от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение).
Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, — он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень очень очень сильно менять с их помощью своих персонажей.
Также в игре есть возможность захватывать определенные участки земли, превращая её в «родную». На родной земле союзным героям даются бонусы к некоторым классовым навыкам.



Описание Prime World Описание Prime World Описание Prime World
Похожие новости
Комментарии