2 524
3-11-2011
Иштвар: Война Братьев в преддверии крупных обновлений
Иштвар: Война Братьев в преддверии крупных обновлений

Администрация проекта "Иштвар: Война Братьев" рассказала о подготовке второго этапа крупного обновления Иштвара. И пока проходят финальные работы и тесты нового обновления, смотрим небольшой анонс предстоящего обновления. Итак краткий список новинок:

- Улучшенная система мобов и лута.
- Новая система поломки и ремонта вещей.
- Давно обещаемая система прокачки раритетов.
- Весь крафт 6-10, 11-15, и новый крафт 16-20.
- Разширение карт приключений, новые мобы, вещи, достижения и квесты.
- Новые улучшения для клан городов.
- Постройка клановой пушки.
- Захват локаций.
- Групповые приключения (инстанты).
- Модификаторы, аватары и уникальные петы станут доступнее.
- Летописцы в поту заканчивают полную энциклопедию Иштвара.

Новые Комплекты
Игроков ожидают новые комплекты всех стилей боя и склонностей от 16-го до 20-го уровня. А также новый артефактный комплект с адаптивным стилем боя!

Новый Поселок
Поселок Иштвара приобразится и заиграет новыми красивыми картинками. Новичков ждут новые обучающие квесты, рецепты для крафта, достижения и `первые шаги`.
Иштвар: Война Братьев в преддверии крупных обновлений Иштвар: Война Братьев в преддверии крупных обновлений Иштвар: Война Братьев в преддверии крупных обновлений


Мир Хаоса
Храбрые воины и воительницы Иштвара смогут далеко углубиться в огненный мир Хаоса пройдя через портал. Диковинные ресурсы и жители чужого мира, новые достижения и квесты от охотников на Хаос будут ожидать искателей приключений.
Но и Генерал Халли ужесточит свои нападения. Своры Адских Гончих и хитрые Импы присоеденяться к захватчикам, а Темные Шаманы Огня своими аурами усилят атакующих!

Египет
Приключения в жарких пустынях, борьба с Воинами Анубиса, новые квесты и достижения.
Игроков ждет захватывающие противостояние с ликанами, скарабеями и кобрами в жарких песках Египетской пустыни.

Вторая часть апдейта с картами, новыми комплектами и рецептами для 16+ уровней будет установлена в районе 15-го ноября.

На первом этапе было исправлено:
- Исправлены логи боев на арене.
- Исправлено что нельзя было дарить тотем, если куплен максимальный.
- Исправлены юниты у пауков.
- Исправлена ошибка при которой не всегда корректно отображалась модель игрока на карте приключений.
- Исправлена ошибка при которой подрезая бой хайлевел не получал статус "вне закона".
- Исправлены ошибки с отображением клан города, которые появились после редизайна. Также "Пустырь клана" переименован в "Город клана".
- Исправлен индикатор баланса тьмы и света на титульной странице.
- Частично исправлены ошибки при игре через Internet Explorer.

Новый Поселок:
1. Новые картинки локаций.
2. Изменилась планировка улиц.

Многоуровневые Карты:
В Иштваре появилось понятие многоуровневых карт. Эти карты представлены, обычно, в виде башен, подземелий или пещер. Чем выше уровень карты, тем сильнее становятся мобы, у них растут статы, больше раров, руны в вещах, зачарование и повышается шанс лута. Например, на старом кладбище появилась пещера на 5 уровней. На всех уровнях такие-же скелеты 4-го уровня и зомби 5-го, но:
1-й уровень: статы мобов +20%, лут +20%.
2-й уровень: статы мобов +40%, лут +40%.
3-й уровень: статы мобов +60%, лут +60%.
4-й уровень: статы мобов +80%, лут +80%.
5-й уровень: статы мобов +100%, лут +100%.

Практически все текущие мобы были ослаблены. На всех картах будут подобные пещеры и башни и каждый сможет выбрать себе противника по силе.
В течении 2-х дней будут проведены тесты многоуровневых подземелий на кладбище и у орков, и сразу же будут открыты остальные карты для всей игры. Новая система значительно разширит количество мобов в игре и даст диапазон для выбора.

Карта Приключений:
1. Окно карты приключений (лабов) увеличено с 640х320 до 700х364. Это улучшает обзор карт.
2. Мобы подсвечиваются разным цветом в зависимости от градации.
3. Новая карта у Проклятых Орков (босс [15] Проклятый Вождь Тром).
4. 5-ти уровневые пещеры на Старом Кладбище.
5. 5-ти уровневые пещеры на северо-западе от дома Отшельника на Дороге к Оркам.
6. 8-ми уровневые пещеры около поселка шаманов на Дороге к Оркам.
7. Новые карты в Химерионе (боссы [12] Наемник Шан-Ши Квин и [12] Наемница Шан-Ши Лейн).
8. Новые карты в Химерионе (боссы [12] Воевода-Дракон Лютер и [12] Воевода-Дракон Вэйн).

Новая система Прочности и Износа:
1. Изменилась формула прочности.
2. Изменилась формула стоимости починки.
3. Теперь в бою не бывает поломанных вещей в луте.
4. Новая формула поломки вещей после смерти.
5. Бесплатно отремонтированы все вещи у игроков (кроме квестовых).
6. Если прочность вещи 1, то вещь не сломается пока поочередно не сломаются все сокеты. С починкой вещи все сокеты будут восстановлены (руны и камни в сокетах не пропадают). Таким образом наличие сокетов (даже пустых) может продлить время жизни вещи.
7. Теперь в луте не бывает поломанных вещей.
Примечание: Не пугайтесь что цифры прочности стали меньше. Стали другими формулы. С учетом шансов на поломку, дабы сломать рар, нужно умереть не менее 500-600 раз. Тем более сокеты будут забирать на себя большое кол-во поломок.

Рецепты:
1. В игру добавлены новые рецепты для крафтеров 11-15-го уровней.
2. Все рецепты прописаны в лут мобам:

Прочие изменения в игре:
1. Элитный магазин разделен на отделы.
2. Новички до 3-го уровня не могут вмешиваться в чужие бои на карте приключений.
3. У вещей из комплектов Орка Вождя, Убийцы, Монаха, Вора и Костолома увеличен уровень с 5-го на 6-й.
4. Появилась возможность улучшать вещи. Если вещь можно улучшать, то при наведении на нее появляется зеленая стрелочка. При нажатии на стрелочку откроется окно для улучшения вещи.
5. Бонусы комплектов со стилем боя перенесены в бонус от стиля боя.
6. Бонус стиля боя умножается на коэффициент зависящий от среднего уровня и градации вещей со стилем боя.
7. Проведена оптимизация некоторых модулей игры (переходы в лабах, бои и пр.).
8. Уровень вещей из комплекта на Хеловин и Новый Год всегда равен уровню персонажа, а стиль боя адаптивный (для максимального эффекта от стиля боя).
9. Появилась возможность восстановить потерянный (забытый) пароль.
10. Закрыта Гильдия Нищих.
11. Переодеты и перебалансированы все мобы. Изменились шансы на некоторый лут.

Альтернатива Flash:
Для более удобной игры с мобильных устройств мы начали постепенно вводить альтернативу для Flash. Если у игрока не установлен Flash Player, то теперь:
1. Вы все равно может зайти в игру.
2. Анимированная заставка на титульной странице заменяется на обычную картинку.

В игре еще осталась карта приключений, индикатор жизней и аватар, которые не работают без Flash, но мы ведем разработку альтернативных упрощенных версий без использования Flash.
Похожие новости
Комментарии