3 289
20-11-2011
End of Nations: Интервью с Крисом Леной (Chris Lena)
End of Nations: Интервью с Крисом Леной (Chris Lena)

Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивное интервью со старшим продюсером компании Trion Worls Крисом Леной (Chris Lena)

1) Ваша компания Trion Worlds решила попробовать свои силы в жанре RTS и, конечно же, Вы проанализировали спрос на рынке RTS игр. Какие перспективы Вы видите в данном направлении игровой индустрии?

Мы видим огромные перспективы в создании онлайн игр в любом из жанров RTS, RPG и FPS. В частности, RTS игры всегда были сильны в онлайне. Уверен, что у многих Ваших читателей есть теплые воспоминания о Command & Conquer и StarCraft. Мы считаем, что RTS игры должны присутствовать в современной игровой индустрии. Они должны иметь мультиплеер и социальную составляющую присущую онлайн играм.

2) В настоящий момент времени игрой End of Nations интересуются поклонники RTS игр от разработчиков Petroglyph Games и EA Los Angeles. Что Вы планируете сделать, что бы привлечь новых игроков во вселенную EON?

Первое это дать людям попробовать игру. Это большая причина, по которой мы решили сделать игру свободной. Мы хотим привлечь людей не уверенных в жанре RTS. Что бы они могли попробовать поиграть в End of Nations. Большое количество людей, которые хотели бы попробовать жанр RTS, были испуганы зверской природой соревнования PvP, которая присуща современным RTS играм. Мы хотим, что бы эти игроки знали, что в мире EON будут находиться тысячи игроков в различных битвах. Это не RTS в которой Вы идете один на один и не игра, в которой вы должны проиграть дюжину раз, что бы понять что происходит. У вас может быть немного опыта, но вы будете частью большой армии, со своей индивидуальной ролью. В этом смысле EON является наиболее дружественной и лояльной игрой ко всем видам геймеров.

3) После двух лет разработки, Вы объявили, что EON будет распространяться бесплатно. Такие действия с вашей стороны попытка быть в тренде или попытка избежать упущенной выгоды от пиратства?

Бесплатное распространение игры является лучшим способом, что бы она оказалось у большого количества людей. А большое количество людей в игре будет благом для всех. Так же мы думаем, что многие люди, скептически относящиеся к жанру RTS, попробуют поиграть в нее, так как она бесплатна. Мы хотим убрать все барьеры перед потенциальными игроками и мы надеемся они полюбят EON.

Кроме того, только недавно, западный рынок начал догонять остальную часть мира в понимании того, что свободная игра может быть высококачественной. В глобальном масштабе, только сейчас настало время для высококлассной игры жанра RTS которая будет распространяться бесплатно.

4) Сюжет игры разворачивается в параллельной вселенной, но некоторые аспекты достаточно реальны (глобализация, нехватка ресурсов, мировая война…). Как вы думаете, такая ситуация возможна в мире в будущем?

Мы – разработчики игры не политические деятели или фантасты. Мы не пытаемся делать заявлений о реальном мире или предсказывать что-либо. Мы только хотим сделать игру, люди прекрасно проводят время играя. Но я думаю, что Вы должны видеть, что в ближайшем будущем конец наций вполне возможен.

5) EON – это большой проект в жанре MMORTS, который без сомнения станет лидером в 2012 году. Все Мы знаем, что ваши конкуренты не дремлют. Вы готовы ввязаться в затяжную борьбу за господство в жанре RTS?

Это самая захватывающая часть. У нас есть мощный разработчик RTS игр Petroglyph Games и у нас есть невероятный опыт MMO в Trion worlds. Мы знаем, как быть успешными в MMO, это тесная связь с игроками и постоянная поддержка. Вы можете посмотреть, сколько было выпущено обновлений для игры RIFT, что доказывает нашу приверженность к нашим игрокам.

6) Планируете ли вы создать на основе EON серию игр?

Как только мы запустим EON, это охарактеризует начало. После запуска игры мы начнем смотреть и анализировать действия игроков. А так же принимать обратную связь, на этом основании мы будем создавать новый контент для игры. Это то на что мы готовы тратить свое время и энергию.

7) Назовите три игры жанра RTS, которые являются лучшими на ваш взгляд?
Я не знаю, является ли это справедливым вопросом, но я назову четыре игры и сделаю это с исторической точки зрения.

DUNE II – первая игра использующая термин RTS (стратегия в реальном времени). Command & Conquer – для меня, первая RTS великолепная во всем (геймплей, музыка, графика, сюжет).
Galaxy – настоящий первопроходец в онлайн RTS, вероятно она опередила свое время.
StarCraft – игра, которая установила планку в организации конкурентной игры.
  • Нравится
  • 0
В статье упоминаются: End of Nations, Конец Нации, MMORTS, ММОРТС
Похожие новости
Комментарии